Новости

647 43 2
                                    

11:30
Диана.
Я проснулась от света солнечных лучей мне в лицо. Нехотя открыв глаза, я посмотрела по сторонам и поняла, что Гриши уже нет.
Хотелось ли мне посмотреть на него спящего? Скорее да, чем нет.
Полежав ещё минут 20, я решила, что уже пора выходить ко всем проснувшимся.

Я вышла на лестницу и посмотрела вниз, на кухне уже что-то готовил Бек и Жо, в гостиной сидел Ваня с Владом (пинком).
«Похоже это все, кто проснулись»- подумала я.
Спускаясь по лестнице, я услышала-«доброе утро!» от Бека, а после и от Жоаса.
«Да не особо..»-послышалось со стороны.
Я повернулась и увидела как Гриша выходил из ванной.
«А что случилось?»-взволновано поинтересовалась я.
«Ты читала новости какие-нибудь? Или может коменты под твоими фотками?»-ответил он.
«Нет ещё. Там все настолько плохо?..»-с опаской поинтересовалась я.
«Ну лучше сама посмотри и оцени»-сказал Ваня.
«А что, уже все читали?»-спросила я.
«Да это сложно не заметить»-ответил мне Ваня.
Так. Ладно. Надо посмотреть насколько там все плохо.
      Взяв телефон в руки, я зашла в первую очередь к себе в профиль. Последний пост. Моя фотка. И 2+ тысячи комментариев.
«Да уж, видимо это разлетелось везде»-подумала я.
«Комментарии»-прошептала я, нажав
на иконку. 
    Открыв их, я начала читать.
-Это с ней Гриша на сцене обжимался что ли?
      Replies:
            -похоже, что она
  -она новая девушка ог буды?
      Replies:
            -с чего такие выводы?
           -ну у бушидо в историях она у        него на коленях, есть видос, где он ее на сцену поднимает и ещё где они обнимаются после концерта.
            -неужели не было вариантов получше..
            -да ладно, ты че, она же норм, ну а вообще это не наше дело.
       -а кто это? Почему она у Гриши на коленях?
      Replies:
           -походу девушка его новая, а можт просто групи очередная.
Этот комментарий меня действительно зацепил.. а вдруг Гриша действительно просто играется со мной, вдруг единственное, что ему надо-это переспать со мной.
Стало страшно и грустно от этой мысли.
Все, кто были на первом этаже могли наблюдать мою реакцию на все эти комментарии, потому что я читала их на диване возле камина.
   «Так, ладно, пойдём чекать паблики»-решила я.
————————————————————
  -НОВАЯ ДЕВУШКА OG BUD'ы?
          Девушка, ранее нигде не появлявшаяся вместе с melon music, была замечена на большом концерте объединения. Во время концерта og buda помог девушек забраться на сцену (кадры ниже), после мероприятия пара обнималась на сцене (кадры ниже). А вскоре после концерта в историях bushido zho была фотография, где неизвестная девушка лежит на коленях у og bud'ы.
Вместе ли молодые люди-неизвестно, но все указывает именно на это.
————————————————————
«Какой кошмар, теперь не выбраться из этих сплетен»-сказала я вслух.
«Ну есть вариант хотяб историю запилить, мол это все просто сплетни, но поверят ли-дело следующее»-предложил Гриша.
«Давай хотяб это сделаем»-ответила я, на предложение Гриши.
Я отошла на веранду дома, чтобы записать историю, пусть у Гриши аудитория в разы больше, но ответ от меня тоже был нужен, как мне кажется.
«Всем пришедшим, проверить действительно ли я девушка ог буды, посвящается.
Нет, друзья, мы не пара. Я фотограф и меня пригласили поделать снимки на концерте и всё. Ни с кем из ребят я не встречаюсь и хватит, пожалуйста строить эти дурацкие теории. Ни мне, ни Грише от этого приятно не становится. Я надеюсь вы услышали.»
Вернувшись в гостиную, я сообщила ребятам, что все сделала.
«Отлично, я тоже, надеемся все успокоится.»-сказал Гриша.
«Надеемся..»-сказала я.
«Диан, ты же помнишь, во сколько поезд?»-спросил Бек.
«Ну да, в 22:30, а что?»
«так нет, его перенесли на 20:30»-поведал мне друг.
«Как так-то блин, я и так не хочу прощаться с чуваками, а это ещё и случится раньше, чем должно было»-раздраженно и грустно ответила я.
«Ну Ди, я тут не причём и никак не могу помочь, к сожалению, но у ребят через пару дней концерт в Питере, так что еще встретимся»-сказал друг мне с улыбкой.
«А-а, правда? Я очень рада»-воскликнула я, накинувшись на друга.
«Ты главное не забудь фотки выложить пораньше»-напомнила он мне.
«Да, конечно, я как приеду этим займусь»
________________________________
Сегодня небольшая глава, но завтра будет больше, обещаю.

Вот вам милашка-Рома как компенсация.🤍

🤍

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
just a photographerМесто, где живут истории. Откройте их для себя