Диана.Зайдя в вагон, я села на свое место и посмотрела в окно. В нем я увидела, как ребята стоят и мило машут мне ручками на прощанье, я стала махать им в ответ с улыбкой на лице, хотя на самом деле мне было грустно покидать парней. Но все же тучи грусти за секунду развевает мысль о том, что 12 числа мы вновь увидимся.
Проехав около 10 минут,я поняла, что меня клонит в сон. Приняв удобную позу, я закрыла глаза и начала засыпать.
8:15
Меня разбудило объявление,которое прошлось по всему поезду:"дорогие пассажиры, наш поезд прибывает через 20 минут, просьба подготовиться к выходу."
Мы прибыли.
Я встала, чтобы достать рюкзак с одеждой с полки под потолком, а рюкзак с техникой я держала при себе, мало ли что, не хочется чтобы что-то повредилось.
Выйдя из поезда, я посмотрела на небо и узнала родной Питер. Серое небо. Люблю такую погоду, но еще больше люблю сидеть в то время, как небо затянуто дома с кружечкой чая.
Я вызвала такси на нужный адрес и вышла из здания вокзала на улицу, встала под навес, чтобы начавшийся дождь меня не тронул.Но видимо таксист решил, что мне стоит немного помочиться под свежим ливнем. Открыв приложение для заказа такси, я увидела сообщение от таксиста:"я не могу подъехать прямо к вам, проезд туда перекрыт, я стою у пекарни."
черт.пронеслось у меня в голове.
Ладно, собралась и..
Я побежала как угорелая в сторону пекарни, где стояло такси и как на зло именно в этот момент дождь усилился и я оказалась насквозь промокший за то время, пока бежала.Я быстро откола дверь машины и буквально залетела в неё, закрыв ха собой дверь.
«Оу, извините, я действительно не причём, туба никак не проехать»-начал извиняться передо мной таксист, лет 30 на вид.
«Ничего, я все понимаю»-спокойно я ответила ему.Доехав до дома, я оплатила поездку, поблагодарила водителя и вышла из машины.
Дождь все ещё шёл, но уже еле ощущался, поэтому я спокойно смогла дойти до подъезда.Зайдя в квартиру, я поставила рюкзаки чуть дальше прихожей и сняла обувь.
Я прошла в комнату и решила залить сторис, которая мне показалась слегка забавной.
Взяв телефон в руки, я открыла камеру, подняла телефон над головой и положив руку чуть выше груди, я сделала фото.
Такая крутая поза и я-вся мокрая, похожая на уличную собаку после проливного дождя.- подумала я, усмехнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
just a photographer
RandomДиана- девушка из Санкт-Петербурга, занимающаяся фотографией. Спустя долгое время увиделась со своим близким другом и напарником по увлечению, но к чему приведёт эта встреча? Ко встрече с любимыми исполнителями? Да нет...не может такого быть Или в...