вторник-среда (смерть фокса или голда)

883 32 19
                                    

Вторник время сейчас 5:59 ну вот проснулись все Фредди в мастерской с бони спят устали охранника запугивать и  чика тем временем готовила пирожиноя для детей а вот где-то а вот где это находится сейчас фокс и мангл они наверно в пиратской бухте сейчас посмотрим так и думал о ней в пиратской бухте сидят точнее лежат как они вместе уснули но точно не целовались просто вместе уснули но фокс там обнимал мангл кокбута не хотел её оставлять но это понятно он её любил как незнаю кого и она её лицо токое как ночью у охранника  ах мне жалко эту парочку серьёзно ну ладно продолжаем так время сейчас 11:37 о пицирия сегодня не работало но я вам скажу кнам сейчас прийдет он я про голда а во  и он свет вурубился чика с бони пошли к Фреди и говорит Фреди с бони что случилось а??

-я незнаю Фреди и говорит фокс это Фреди золотой Фреди

-...

-мангл сюда

-и тут говорит кто-то шепотом иди на игровую комнату

Фокс пошол один и смотрит там стоит голден и говорит

-ну фокс покажи что умеешь

-и тут фокс говорит ты голден убийца убил детей!!!!!

-они сами виноваты нас уродами говорить я им всем устроюю и потом я разбегу мангл понел!

И тут фокс с разбега налетел на голдена и врезал иму прямо в глаз и откусил ему руку и рукой бьёт и тут говорит ему биби

-фокс возьми воду (говорит биби)

Биби через вход положил ведро а голден взял и вврубил бедного фокса и добивает его и резко мангл как выбила на него воду и по бошке его ударил бони сковородкой хихи и какой взрыв был о.... Через 1 час фокси встал а на него смотрит мангл и говорит что ей нравиться пират ты то есть  тебе и целоваться начали только в его будке и закрыли её!! А Фреди пошли с бони готовиться на день рождения спустя день.... Праздник проходит к концу и выходят фокс с мангл и обнялись спели песни поговорили и слушали фокса с мангл.

Конец.. Ну как пишите коменты.

Любовь фокса к манглМесто, где живут истории. Откройте их для себя