4

14 1 1
                                    

Джисон после недельного житья у друга, купил себе квартиру. Чтобы не мешать человеку. Он приехал в хату новую, всё по порядкам сделал и решил отдохнуть. Лёжа на диване, его глаза закрывались один за другим. Не заметно стало, как он уснул, щёки мило надувались.

Потемнело на улице, а из окна дул ветер. Парень съёжился от холода и проснулся. Ели открыв глаза, закрыл окно. Зашёл в кухню и сделал себе чаёк горячий и блинчики. Дома была страшная тишина, будто никого нет, будто вот вот и послышится звон в другой комнате. Но видимо нашего хозяина не волновало это. Ведь он смотрел только вперёд, не сомкнув глаз.

***

-Джису! Подожди!
Девушка обернулась и увидела Минхо, который радостный бежал к ней.
-Привет, чего такой радостный?
-Ух, такая новость вышла. Джисон и Мина расстались, не знаю, для тебя это хорошо или плохо. Для меня вообще ранее, она не нравилась мне.
Внутри Чхве заиграла радость и оставалось делать вид, будто это ей грустно.
-Эх, они были такой милой парой, жаль.

Друзья прогулялись и решили в субботу тоже, то есть завтра выйти.
-Ну что, пока, увидимся, — на прощанье они обнялись.
-Пока Минхо~я.

Щелчок. Дома опять пусто, Джихён вернулся в общежитие. Девушке снова стало одиноко. Поэтому она просто упала на диван и полежала минут 10. Долго она не может лежать, сон не приходит, и появляется мысль сделать печеньки шоколадные. Найдя рецепт, начинает творить чудеса. Она очень обожает шоколад, даже в детстве начинала плакать, когда не покупали ей шоколадки.
Последний штрих и отправляем в плиту.
-Осталось ждать, а я тогда найду какие-нибудь фильмы.
Телефон начинает мешать. Джису даже не посмотрев на телефон, берёт трубку.
-Ало?
-Привет Джису.
Она застывает на несколько секунд, долго не слышала этот голос, который «был» ей родной (?)
-Эм.. привет, что звонишь? — как-бы пытаясь быть дружелюбной, у неё это плохо получается.
-Ну, я хотел узнать как дела у своей подруги.
-«У своей подруги, что, решил поиграться со мной?»
-Что? Ты мне ни разу ничего не писал, говорил, а сейчас спрашиваешь как дела?
-Джису, прости...
-Знаю, мы вдвоём виноваты, но я пыталась дозвониться до тебя, посмотри сколько пропущенных от меня, — пора уже высказать всё.
-Я видел, и твои сообщения. Особенно было «я не могу долго хранить свои чувства, могу ли признаться? Я люблю тебя» это сообщение. Чхве, это правда?
-Нет, Хан Джисон, нет. Это была глупая ошибка. Забудь об этом.
-Джи...
-Хватит, прошу не звони мне, — и отключилась.

-Хан Джисон, что ты делаешь со мной? Заставляешь страдать, может, это я виновата? Ладно, хочу забыть свои любовные чувства к тебе. Наверно так станет легко. Я запуталась.

После успокоившись, как ничего не было, села смотреть фильм. Печеньки уже были готовы.
Выбрала жанр «мелодрама».

На середине были милые моменты. Из глаз потекла одна слеза, ей хотелось так же. Хотелось любви, ласки, объятий и поддержки. Хотелось чувствовать себя любимой. Не досмотрев до конца, она психанулась, выключила телевизор.
-Да ну вас, — и заснула в кровати.

***

Выходные прошли быстро. Наступил очередной рабочий день. Пора учиться.
Джисон сотый раз пожалел, что пешком пошёл в школу. Ноги не хотели идти. Ну конечно, привык ездить.

Открыл железный дверь и словил взгляды каждого мимо прохожего. Он сам не понимая, подошёл к своей компании и спросил, чего они так на него смотрят. В ответ просто говорят несколько слов, а у Джисона шок.

«Твоя семья сообщила, что ты женишься на богатенькой девушке»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты мне больше, чем друг Место, где живут истории. Откройте их для себя