16 ноября

204 23 0
                                    

Кенма все узнал... Он сказал,что его двоюродный брат уже болел... Поэтому он знал симптомы:

•Попытки держать дистанцию и избегать человека, с которым вы общаетесь больше всего...

•Тошнота, бледность, легкая апатия и низкая энергия.
Наверное, в последнее время я действительно выгляжу не очень, да и бегаю намного медленнее....

•И, очевидно, цветы.
Я всегда забегаю в кладовку, когда чувствую, что сейчас начнется "приступ". Я просто всегда говорил, что мяч плоский и, что я его немного поднакачаю...

Я думаю, Кенма не верил в это с самого начала. Хотя... Он сказал, что несколько раз заметил, лепестки цветов...

Я очень сильно испугался, когда Кенма спросил, действительно ли я заболел... Вот только после моего кивка он... Заплакал.
Кенма, которого я всегда считал самым спокойным и холодным, смотрел на меня глазами полными боли, пока из них медленно текли хрустальные слезы.

Я сильно растерялся,а сердце больно сжалось, уж больно Козуме сейчас походил на беззащитного котенка
Поддавшись "внутреннему зову", я обнял его, осознавая, что заплакал вместе с ним.

Только минут через 10, когда мы оба, наконец, успокоились, он объяснил свой внезапный прилив грусти....
Я все понял....

Статистика показывает, что в последствии ханахаки 81 процент заболевших умирают, задохнувшись цветами или от... Разрыва органов...
3 процента умирают, хотя им и отвечают взаимностью, но слишком поздно...
Остальные 16 процентов выживают...

















Я не хочу входить в эти 84 процента.......


Прощальное письмо ломает сердце |Закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя