По Клавишам

31 1 0
                                    

За небольшим окном в одной из комнат института уже была ночь. Лишь луна освещала комнату Эрондейла, а свет, который падал на его волосы, менял их золотистый цвет на серебряный, что придавало еще больше загадочности парню. Его длинные и сильные пальцы на удивление нежно скользили по клавишам рояля, создавая приятную мелодию. Джейс играл виртуозно. То одной рукой он создаст трепетную мелодию, поочередно нажимая на клавиши инструмента, а потом подключит вторую и заиграет более глубокую. Из этой глубокой, но нежной мелодии, она перерастает в тяжелую и угрюмую, однако произведение Эрондейла все так же сказочно струилось. Он был мастером своего дела и прирожденным музыкантом. Джейс не ходил в музыкальную школу, он всему обучился сам, находя свободное время в его плотном графике охотника.

Джейсу помнится, как Алек приходил к нему и смотрел на эту пустую темную комнату, в которой было так одиноко раньше, и в которой сидел мальчик лет 15, играющий на своем любимом рояле. Даже у такого человека, как Алека, музыка златовласого вызывала мурашки и восторг. Он старался не беспокоить брата и быть максимально тихим, но вот прибегала Иззи и, как всегда, нарушала тишину своим звонким удивленным голосом, ведь Алек кажется таким холодным, а втайне слушает молодии Эрондейла. Джейс сразу вставал, бросив инструмент, и ворчал на Лайтвудов, ведь зачем они вообще пробираются в его комнату ночью?

Блондин играл на рояле не только в свободное время, но и когда ему было грустно, одиноко, или же он чувствовал злость и не мог принять решение. Так, например, при частых ссорах со своим прабатаем, он стучал кулаком по белоснежному инструменту от злости, а потом гладил, ведь его Джейсу подарила Мариз на первый юбилей сына. Стараясь унять гнев на Лайтвуда, он играл сонаты по несколько раз, пока его злость не сойдет на "нет", и пальцы не начнут плавно и спокойно передвигаться по бело-черному ковролину инструмента. Это и вправду было его единственным спасением от нервных срывов.

Но потом появилась та самая рыжая бестия, которая вынуждала его играть чуть ли не каждый час. Она была той, из-за которой Эрондейл бесился, нервничал, злился, но ещё и вдохновлялся, удивлялся и влюблялся. Каждый раз все больше.

Это было неизбежно. Рыжая всегда заставляла его чувствовать себя особенным и любимым, но порой ее не совсем сладкий характер вынуждал блондина ругаться и злиться.

Но это манило еще больше.

Еще больше ему хотелось ее поцеловать и прижать к себе, не отпускать никогда и сидеть на том самом рояле, только вдвоем, только они, только луна и звезды.

Встреча у Пандемониума изменила монотонную жизнь охотника и примитивную жизнь Фэирчайлд.
Теперь, каждую ночь, когда Клэри слышит сладкие звуки мелодичного произведения Эрондейла, она приходит к нему и садится на рояль, ожидая его дальнейших действий.

Джейс поднял взгляд с клавиш на изумрудные глаза рыжеволосой.

— Я ждал тебя, Клэри, — с легкой усмешкой сказал Эрондейл.

— Поэтому я и пришла, — тихо произнесла ещё сонная девушка, — сыграй мне что-нибудь. Я хочу слушать твою музыку всегда, — чуть наклонившись прошептала Фрей.

Джейс послушно принялся играть. Его мелодия была нежной, с посылом великой любви к своему лучику, который озарял его улыбкой даже в самые темные ночи.

Клэри прикрыла глаза от того, насколько хорош златовласый. Но поняв, что таким образом может заснуть, она встала и, подойдя к своему любимому, наклонилась, обняв за шею. Поцеловала его в щечку. Казалось: легкий, детский поцелуй, но сколько заботы в него вложила Клэри.

Джейс встал и обнял ее, посадив на рояль, как любил это делать, но для Клэри это не казалось обыденным, наоборот, каждый раз как в первый.
Не тянув резину он потянулся к её губам, таким родным и мягким, которые был готов целовать вечно. Рыжая ответила на нежный поцелуй возлюбленного, зарывшись руками в его волосах, которые трогала без устали, а блондин лишь поглаживал её плечи и ключицы, ведь Клэри была его.

Для неё он был готов играть на рояле хоть каждый, Ангел, час.

По нотам любви | claceМесто, где живут истории. Откройте их для себя