Если бы конец сложился по другому?
***
Чтобы спасти мир, пришлось пожертвовать своей жизнью охотницы: своей любовью, своими друзьями. Всем, чем так дорожила Клэри. Прямо сейчас у Алека и Магнуса свадьба, все как никогда счастливы, но у Фэирчайлд это последние часы её прежней жизни.
Руны постепенно уходили с тела юной охотницы. Каждая руна - более сильный плач. Тихий. Внутренний. Тот крик, что таится где-то глубоко, чтоб никто не услышал, и только блестящие искринки, сияющие на глазах, могут вырваться наружу. Клэри не могла смириться с тем, что скоро она потеряет Саймона, Магнуса, Алека, Иззи, Люка... Джейса...
Джейс. По нему она будет скучать больше всего. Тот, кто любил ее, кого любила она. Тот, который готов был пожертвовать своей жизнью ради любимой. Тот, который всегда мог пожалеть и погладить по головке, успокоить. И она его потеряет...— Джейс... — еле слышно, тихо захлебываясь в слезах, произнесла Клэри, стоя в дальнем углу зала, — я буду... Скучать...
Тем временем парень нашел её и, пританцовывая, подошел к ней:
— Хэй, ты в порядке? Я думал, ты уже отжигаешь с Иззи, а ты поодаль ото всех... — обеспокоенно сказал Джейс.
Клэри смахнула слезки и улыбнулась:
— Давай мы просто потанцуем?
Эрондейл с теплой улыбкой взял девушку за руку и привел чуть поближе, а затем положил свои руки ей на талию, прижав Клэри ближе к себе.
Фрей стало спокойнее в его руках, поэтому она положила свои на широкие плечи Джейса.
И вот они затанцевали, наслаждаясь дыханием друг друга и биением любящих сердец.
Говоря друг другу теплые слова, Клэри понимала, что не сможет без него. И не сможет просто тайком уйти от него, оставив письмо или записку, ведь больнее будет, если он не проведет с ней последние минуты и увидит ее лишь уходящей в дверной проем.— "Я должна сказать..." — Джейс... — глаза Клэри были наполнены слезами, которые стекали по щекам.
— Клэри? Что такое, солнце? — он погладил любимую по щечке, убрав слезы.
— Я... Ко мне днем приходила мама... Её послал Разиэль... Ангелы злы на то, что я перешла границы при использовании собственных рун... Воскрешение Валентина было их последней каплей, поэтому мама ко мне и пришла, чтобы предупредить... Если бы я на тот момент не остановила Джонатана... Я бы не лишилась рун... — у Фэирчайлд уже не было сил, и последние слова она говорила, захлебываясь в слезах.
— Клэри, тише... Постарайся успокоиться и объяснить...
— Хорошо, хорошо... — глубокий вдох, — Из-за того, что я остановила брата своей руной, я лишаюсь рун. Уже. Прямо на моих глазах они исчезают с тела... Я все забуду... Тебя... Других... Даже сейчас, я уже не увидела охрану, они... Испарились...
Внутри Эрондейла перевернулось всё. Но он хотел взять себя в руки, чтобы самим не заплакать и не заставить Клэри переживать еще больше.
— Покажи мне свои руки... — попросил Джейс, а девушка послушно выполнила. Он увидел, что руки Клэри были уже чистыми, а руны остались только на шее и плечах.
Он молчал.
А потом взял ее руки в свои и посмотрел в глаза.
— Давай... Давай эти последние минуты мы просто проведём вместе...
И они тихо отстранились во двор. Очертание института потихоньку пропадало.
Джейс и Клэри сидели в обнимку, смотря на звезды; целовались, наслаждаясь каждым прикосновением; смотрели друг на друга в последний раз.— Клэри... Все будет хорошо... — произнес парень со слезами на глазах, увидев, что на теле девушки осталась одна руна.
— Как, Джейс?.. Как?.. — Клэри плакала, плакала, плакала. Джейс в ее глазах был уже размытым. Она не видела прекрасных черт его лица, нечетко слышала его бархатный голос...
— Я буду ждать... — успел сказать Джейс до того, как последняя руна пропала.
Теперь Клэри не видела парня совсем. Не видела института, только заброшенную церковь.
Она с шоком стерла слезы, потому что не понимала, что здесь делает и почему плачет, поэтому просто побежала домой.А Джейс всё видел. И с болью наблюдал за ней. Но он никогда не забудет этот вечер. И она не забудет, он будет верить, он будет молиться.
— Я буду... Ждать... — прошептал Эрондейл.
И он дождался. Никто из них не забыл тот самый вечер. Никакая злоба ангелов не помешает их любви.
Главное верить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По нотам любви | clace
أدب الهواةЭто будет сборник историй. Они не связаны друг с другом. Каждая глава - новая история. Приятного прочтения!