- К сожалению, я занята... У меня съемки, примерно до 6-7 часов вечера...
- Оу... И так каждый день? - расстроенно буркнул Кочепасов.
- Да... - Юля тоже расстроилась.
- Хм, а давай я завтра тебя вечером встречу со съемок и мы погуляем по парку? Как на это смотришь?
- О, здорово, в принципе, я согласна! - радостно воскликнула Юлия.
- Я рад, тогда, до завтра)) Позвони, как освободишься.
- Хорошо, до встречи.
Юля сбросила трубку и продолжила учить право.
Сидела она до глубокой ночи. Когда ее уже начало клонить в сон, она отложила книгу и пошла в душ. Выйдя, она переоделась в пижаму, завела будильник и легла в кровать. Она еще около 30 минут думала над ссорой с Даней, его слова обидели девушку... С ее глаз покатились слезы... те, которым она не дала возможность вылиться утром.
Немного успокоившись она все же уснула.
...Вечер следующего дня.
Гаврилина и Милохин сегодня никак не контактировали, не разговаривали, лишь кидали друг на друга недовольные взгляды.
Все ребята со съемок уже разошлись. Юля позвонила Владу и стала ждать его окола здания. Тут из офиса (у них есть еще один офис со съемочной площадкой) вышел Даня. Он заметил, что девушка кажется кого-то ждет.
- Ты ждешь кого-то? - спросил брюнет.
-Какая тебе разница? Может жду, может нет. - фыркнула зеленоглазая.
В один миг она была прижата к стене около подъезда.
- Значит говорить не хочешь, шлюха?
- Как ты смеешь меня трогать? Обзывать? БЕГОМ ОТПУСТИЛ, ИНАЧЕ СЕЙЧАС Я ЗАОРУ НА ВСЮ УЛИЦУ И ТУТ СОБЕРЕТСЯ НАРОД! - последнее предложение она уже кричала.
Тут из-за угла выбегает Влад, кажется, он услышал крики девушки.
- Ты что творишь? Еб*нутый совсем? - с этими словами русый неожиданно для Дани хорошенько вмазал ему в лицо.
- Ты нах*я к девушке лезешь и как ты с ней разговариваешь?
Даня упал на асфальт. Кочепасов продолжал его бить.
- УСПОКОЙТЕСЬ, ПРОШУ ВАС! - уже ревела Юля.
Сбежался народ. Влада с Даней разняли. Гаврилина забрала русого и пошла с ним подальше от того места.
- Влад, что ты устроил?? Боже, как дети маленькие, честное слово... Что теперь будут в СМИ про нас троих писать? Что неизвестный парень избил на улице Милохина, а Гаврилина стояла и наблюдала за этим..?
- Юль, успокойся... - парень не договорил, как блондинка его перебила.
- ДА КАК УСПОКОИТЬСЯ ТО? Я УСТАЛА УЖЕ! - плача выкрикнула она.
- Все, иди сюда.
Голубоглазый крепко обнял блондинку и та немного успокоилась.
- Спасибо, Влад...
- Не за что. Вытирай слезки, они тебе ни к чему. - улыбнулся Кочепасов.
- И пойдем прогуляемся, как и хотели.
Ребята вышли с того района и пошли к центру, по дороге они разговаривали, узнавали что-то друг о друге. Девушке нравилось проводить время с русым, он был таким добрым и вежливым... и сегодня он ее защитил... если бы его не было, что бы в тот момент сделал Даня, неизвестно.
Так они гуляли до 22:30.
- Юль, уже поздно, тебе наверное спать хочется, да и вставать завтра рано? Пойдем, я тебя провожу? - спросил голубоглазый.
- Да, наверное. С радостью, пойдем. - ответила блондинка.
Влад проводил Юлю домой, на прощание они обнялись и разошлись.
Зеленоглазая зашла в квартиру и сразу же упала на кровать. Немного полежав, она переоделась в домашнюю одежду и помыла руки. Сразу же заказала себе покушать, потому что готовить было лень. Она решила включить тикток и поснимать видео.