Глава 18

240 6 0
                                    

Вот она уже снова в офисе. Ее встретил Дмитрий Алексеевич, он протянул ей сценарий на сегодня.

Дальше девушка зашла в гримерную. Сейчас там никого не было, кроме нее и визажиста.

Ее стали красить, укладывать. Подходили еще ребята. Но ни Вали, ни Дани не было.

Зеленоглазую уже собрали, выдали ей вещи и она пошла переодеваться. Она уже сняла с себя всю одежду, осталась в нижнем белье, как тут кто-то заходит.
Это был Милохин. Он встал в ступор.

Юля вскрикнула от испуга и сразу же закрылась платьем.

- Ты выйти не хочешь? - с возмущением спросила она.

- А, да, извини, я двери перепутал. - он спокойно вышел и закрыл дверь.

- Вот придурок. - тихо произнесла Гаврилина.

Даня зашел в мужскую раздевалку.

- Бл*ть, какая же она красивая... Я уже не могу отрицать симпатию к ней. Не могу...  Вот что теперь делать? - говорил он все это про себя.

Юля уже вышла из офиса и пошла к голубому автобусу. Она села на самое дальнее сиденье и уткнулась в телефон. Зеленоглазая не заметила, как к ней кто-то подсел.

- Привет, прости, что так получилось. - виновато произнес Даниил.

- Ничего. - кратко ответила блондинка.

-Слушай... ты не хочешь сегодня погулять? - волнуясь, спросил голубоглазый.

- Извини конечно, но сегодня я занята. И завтра тоже. Это так, для справки. - резко ответила Юлия.

- И чем же ты занята? - ухмыльнулся брюнет.

- Тебя это не касается.

- Может ты перестанешь уже себя так вести? Почему ты с остальными такая веселая, разговорчивая, а со мной общаешься на отвали? Что я такого плохого сделал? - уже грубо спросил Милохин.

- Отстань.

Юля и сама особо не понимала, почему она с ним так резко... Как-то само выскакивало. Она хотел встать и пересесть, но Даня взял ее за руку и посадил на место.

- Теперь ты уходишь... Серьезно? Как маленькая. - хихикнул он.

- Хватит уже! Ты сам не лучше.

Девушка отвернулась к окну и включила музыку в наушниках. Парень сидел в телефоне.

Юлю начало клонить в сон, хотя автобус еще даже не тронулся. Она сильно уставала в последнее время. Все навалившиеся на нее проблемы не давали ей толком отдохнуть. Она постоянно была в работе.

Как только автобус тронулся, Юля уснула. Она билась о стекло автобуса головой. Даня это заметил и аккуратно переложил ее голову на свое плечо. Неожиданно для парня она обняла его и прижалась. Со стороны это выглядело очень мило, и голубоглазый не хотел ее отпускать.

Спустя 25-30 минут они подъезжали к площадке. Девушка проснулась и поняла, что лежит на брюнете. Она сразу же убрала голову и поправила прическу.

- О, ты проснулась. - с радостью в голосе сказал Даня.

- Как видишь... - пробормотала зеленоглазая и продолжила наблюдать за дорогой по другую сторону окна.

Все ребята уже вышли и приступили к съемкам. Сегодня было несколько сцен с Даней, и довольно милых, где ребята обнимаются и проводят время в кафе. Даня снимался с удовольствием, а вот Юля... была не в настроении.

В середине дня, между съемками на перерыве брюнет подошел к девушке.

- Юль, ты чего? У тебя что-то случилось? Ты без настроения уже какой день.

- Ничего не случилось, я в порядке. - ответила Юлия и начинает падать.

Даня очень сильно напугался, но успел ее подхватить. Она кажется, не дышала...

- ДМИТРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ, ЮЛЕ ПЛОХО!! - закричал парень.
____
Да, на таком моменте😽 Прода завтра :)Спокойной ночи💗

Связь | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя