Глава 1

122 5 3
                                    

Меня разбудил громкий и надоедливый сигнал будильника. После я встала с кровати и сделала зарядку после чего пошла в душ. После душа я спустилась в низ, где готовил завтрак папа, так-как сегодня воскресенье и никуда идти не нужно.
Мама и папа развелись два месяца назад. И я осталась с папой так-как с ним мне легче. 
Немного обо мне: меня зовут Данна мне 16 лет, я живу в маленьком городе Ливинстоун. У меня очень хорошая фигура, и длинные тёмные волосы, красивая улыбка и большие голубые глаза. 
Позавтракав я поднялась в свою комнату, и зашла в час со своей лучшей подругой. Она сказала что к нас в класс перейдёт новенький. Ещё она сказала что он не из приятных, он был очень популярным в той школе. Но его выгнали за драку. Хмм не люблю таких. Но надеюсь что всё будет хорошо. Я очень сильно люблю гранатовый сок, но всегда его покупала мама. По этому сока в холодильнике не оказалось. Собравшись я  взяла деньги и пошла в магазин. Когда я уже подошла к полке с соком, там стоял только один гранатовый сок. И как только я потянулась за ним, подошел парень и взял мой сок.
Эйй. это мой сок,- сказала я.
Уже нет,- сказал тот парень.
 Ты что? блин я по него пришла, он только один, верни мне его,-сказала я тому парню.
Нет,- ответил он.
Дурак!,- крикнула я. 
Он улыбнулся и ушел. А я ушла домой без сока. Сделав домашку я собрала уроки и легла спать. 
 Утром я проснулась, сделав зарядку я пошла в душ, после душа я спустилась в низ, позавтракала, взяла сумку и папа отвёз меня в школу.Обычно на уроках я сижу со своей лучшей подругой Эмили, но её сегодня не было в школе, и я села одна. Когда прозвенел звонок в класс зашел новенький. И я подумала что где-то я его видела. Это был тот парень из магазина. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 28, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бесишь но люблю.Место, где живут истории. Откройте их для себя