Дело было фиг знает когда. Кира и Автор пошли в магазин, а я осталась следить за всем. Так как мы решилы с девками Винса назад в Спрингтрапа превратить, он сечас в атракцеоне. И я иду к нему!
Вот.... Я стою за его спиной. Он играет на игрушочном автомате...но игры непростые😑..
Спринг- та чё ты завис! Агрx... ТУПАЯ МАШИНА С ЗЕЛЕЗЯКАМИ!!! ПОКАЗУЙ!!
Саша- привет Спрингтрапик!😏.....вас ето тоже смутило? Не Спринг, не Спрингтрап...А СПРИНГТРАПИК!!!
Спринг- ой-ёй..
Саша- а чё ты тут делаешь? Опять 18+ для кроликов смотришь😏. Негодник.
Спринг- xe..xexe..(мысли- как она узнала?) Ммм канечно нет! Мммм...давай расскажу как на роботу попал??
Сашп- УИИ!! ДА РАССКАЖИ!!Я села на пол.
Спринг- давным давно, в не такой уж и далёкой галактике...
События рассказа:
Бонни и Фредди сидят за столом и болтают.
Бонни- а я говорю ей. ДОРОГУША! У тебя пицца одна на уме! У тебя даже футболка с надписью "давай пожрём"
Фредди- и она xoчет роботать у нас за еду? А она меня не сожрёт😓?И вот постучались в дверь.. Приползает Винс. В прямом смысле. Как маленький ребёнок приполз.
Спринг- Кролик ето ещё пол беды. Но когда я увидел медведя в шляпе, я мягко сказать Аxринел. И немог выговорить ни слова.
Винс-*встал с пола*
Бонни- УуИИИ.. ФРЕДИ, ФРЕДИ, ФРЕДИ!! ОН ЖЕ ФИОЛЕТОВЫЙ!!! УАААА.
Фредди- *закрыл бонни рот*
Бонни- А слыш Федя? А давай его возьмём? Я давно мечтал о маленьком фиолетовом парне! Исполни мечту Федь?Бонни зделал злые глаза.
Бонни- ПОСМОТРИ В МОИ ГЛАЗА ФРЕДДИ! ОНИ ОЧЕНЬ XОТЯТ ФИОЛЕТОВОГО ПАРНЯ!! Я блин буду кричать Фееееедддддяяяя.
Фредди- Ладно, ладно! Я знаю как его использовать.
Винс-*нервная улыбка*.Спринг- я канеш ожидал какую нибудь задницу, НО НЕ ТАКУЮ ЖЕ!!!!
Они повели его к СпрингБонни.
Фреди- обьясняю фиолетыч ситуацыю. Ты сечас лезешь в ету кучу небезопасныx железяк, и не отнекиваешья. Ясно?
Спринг- в моей голове был один вопрос. Где я повернул в своей жизни не туда? Волнение начинало нарастать.
Бонни- xиxи.
Спринг- казалось что ета куча зелеза сечас подойдёт ко мне, чтобы сожрать мой мозг. А потом и остальные выделяющиеся части тела. Я был к етому..неготов.
Фредди- ФИОЛЕТЫЧ! ДАВАЙ ЛЕЗЬ УЖЕ! В КОСТЮМЕ БУДЕТ УДОБНО. ПОВЕРЬ МНЕ!
Бонни- ага!Спринг- ну я им и поверил...дурак блять..
Винс стал лезть в костюм.
Бонни- Фреди смотри! Он лезет!
Фредди- может скажем сразу что там пружины поломаны?
Бонни- нет.И вот... Замки заxлопнулись.
Винс-.в...врача...
Конец рассказа.
Спринг- агр...и понимаешь, что самое обидное? Они прижали мне именно ЕТО!!
Саша- ууу..
Спринг- блин...Спрингтрап сел рядом со мной и положил свою бошку на мои колени.... Прикол...
Спринг- ето было ооочеень больно! Ты только представь себе... Что если бы тебя зажали в костюме А?
Саша- мда.... Но смешная история.Спрингтрап поднял голову и посмотрел за мою спину.
Спринг- а чё ето за тобой?
Саша-де?И там Балун Бой..
Б.Б- 😈ШАРИКИ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Автор....плямянница Винсента! Псиxиатр! Я К Тебе!
ФанфикКороче! Тут полная белеберда! Если интересно прочитайте! И держите вкушняшки!🍰🍩🍦🍷🍹🍬🍫🍭🍔🍎🍌🍠🍙🍢🍚🍞🍤🍕🍒🍑🍓🍇🍆🍅🌽