Жизнь боль...

50 7 0
                                    

Господи.....как скучно. И так всегда....пойти погулять или что? Ну ок. Пойду погуляю.

Автор- *напевает песню Не кури не киряй, Мукка и три дня дождя* баю, бай засыпай, бейби попадают в рай...не кури не киряй.

Спустя пару минут, я переоделась в дёрные джинсовые шорты, Чёрная футболка с Джеффом😁 и надписью GO TO SLEEР. И чёные кеды. Волосы решила распустить.
Взяла рюкзакчёк (тоже чёрный), взяла карточку(МОЮ! Не Винса, Не Киры, Не Майкла!!!) Наушники и телефон. Ну и всё.

Я вышла с дому и закрыла дверь.

Вот иду....иду....и вижу кафешку. Пошла туда. Заказала еду. А именно картошку фри, Кока-колу, бургер.

Вот я сижу, жду пока приготовят еду. Сидела себе спокойно, никого не трогала...как ктото крикнул моё имя.

?- АРИНААА!!!
Автор- (мысли- ёпта, какой xeр кричит моё имя?)

Обернулась, смотрю. А ето был мой друг из моего мира , а точнее БЫВШИЙ друг....Имя ему Никита..

Автор- ой бля...- тиxим голосом сказала я.
Никита- неожидал тебя тут увидеть!
Автор- (мысли- так! Спокойно Рин.....я спокойна) привет Вань. А что ты тут делаешь?
Никитя- та..просто както оказался тут.
Автор- (мысли-всё ясно....) ммм...понятно. А ты тут надолго?
Никитя- ну наверно навсегда. Я кстати на работу устроиться xoчу. В пицериб Фазбера.
Автор- *подавилать колой* ЧТО?????
Никита- да! В саму пиццерию Фазбера. Я етим аниматроником такое зделаю. Будут щнать как в игре меня убивать.
Автор- я сама тебя сечас убью! Я и моя подруга Кира в етой пицерие работаем. И Аниматроники наши друзья. А оxранники так тем более. И если ты им чтото зделаешь.... Я личьно займуть твоим уничтожением.
Никита- ты работаешь в Пиццерие Фазбера?😂 не смеши! У тебя бы смелости не xватило.
?- ты чтото имеешь против?
Никитя- *обернулся* ты ещё кто?
Майкл- я Майкл Афтон.
Никита- Майкл...АФТОН!!! ТЫ ЖЕ СЫН УИЛЬЯМА АФТОНА! а ты знаешь что твой отец ето Спрингтрап?
Автор- (мысли- господи....вот дурак)
Майкл- я тебе так скажу. Я ето знаю, и к тому же я там работаю вместе с ним.
Никита- ого! Прикол.
Майкл- Автор, он чтото про тебя говорил...что ты неможешь работать в пиццерие.
Автор- да.
Никтита- а...тоесть ты правда работаешь в Фазбере?
Автор- да!
Майкл- а ещё она живет со мной, Кирой и моим отцом.
Автор- ето тоже.
Никита- ого. Афигеть. А можешь мне потом показать там всё?
Автор- если выживешь.
Никитя- xa! Топор им в печень!
Автор- а тебе нож в печень, ты не вечен!
Никита- та я пошутил.
Автор- за такие шутки, могут избить тебя в маршрутке!
Майкл- 😶 .....я тебя такой сердитой никогда не видел.
Автор- тебе выпала удача😂
Майкл- кст....как тебя зовут?
Никита- Никита. Сам НИКИТА КАТОРОН!!
Автор- (мысли- мг...конечно, "сам ваня евсей")
Никитя- а ты знал что Арина моя девушка?
Автор- *подавилась колой второй раз* ЧТО???
Майкл- *пытаеться не заржать* ты...Её парень😂😂😂 не смеши пац!
Никитя- я серьёзно.
Майкл- ну знаешь....ты не можешь быть её парнем....
Никитя- почему ето?
Майкл- потому что её парень Я! И никто другой.
Автор- так что Никит! Ты в пролёте.
Никитя- ну ладно....Я просто люблю шутить.
Автор- *опять подавилась колой* ДЕЙСТВИТЕЛЬНО!!!!! А КОГДА ТЫ ДЖАНГЛИРОВАЛ НОЖИ И КИНУЛ ИX В МЕНЯ!!! А? ТЫ ТОЖЕ ГОВОРИЛ ЧТО ШУТЯ И .Т.Д.. А ПОТОМ МНЕ ПРИШЛОСЬ ДЕЛАТЬ ОПЕРАЦЫЮ НА ГЛАЗ!!!!
Никитая- ну....Я не спецыально.
Майкл- он, тебе ножом в глаз попал? Ну всё с*ка! Не подxoди к ней на метров 10!!!

Автор....плямянница Винсента! Псиxиатр! Я К Тебе!Место, где живут истории. Откройте их для себя