1

1.5K 48 1
                                    

От автора:
Хей:) всем привет это моя новая история которая будет странная но посмотрим! Если че можете задавать любы вопросы про фанфик но не про мою жизнь.

Утро было холодным и было очень влажно одним словом пришла осень и сегодня самый убийственный день. 1 сентября.
Меня зовут ЛуХан я обычный китаец который сейчас должен собираться в школу.Но я не такой я ещё не встал и не завтракал.
-ЛуХан быстро встал собачка такая-крикнула моя любимая бабушка.
Да она называет меня собачкой или щенком. Но мне больше щенок нравится а ей собачка.
-Щя ба уже встаю-сказал я уже одевая форму. А да кстати мне сейчас 18 и я уже большой но только не для ба.
Я бабушку называю ба,не знаю почему просто привык.
Я пришел в кухню и там ба сделала тосты,блины,оладушки и пирог:)
Я хорошенько поел и пошел в школу.....

В школе:
Я вошел в класс и сел рядом с Крисом. Я дал ему классное прозвище крыска:) Вы бы знали какое у него было лицо тогда:ахахахаха.....
В наш класс зашел учитель и представил нам новенькую ученицу.
Здравствуйте дети. Сегодня я хочу показать вам новую ученицу. Её зовут Пак Юна и она из Кореи-сказал учитель.
Тут мои мысли остановились и я представил её с крыльями и короной ангела. Ещё я заметил на её руке какой та белый узор но не кому не говорил.Но мою фантазию перебил учитель:
-ЛуХан назови тех кто отсутствует на уроке.
-А извините но я как бы тож новенький и не знаю тут всех кроме Крыски ой Криса.....

Я всё помню❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя