3

787 38 2
                                    

-Ну ок.
Я поел и пошел в комнату. А блин что же мне делать мне так скучно. Точно Крис звонок друга никогда не помешает.
-Алло Крис это я ЛуХан.
-Ага чего тебе? Извини просто я очень занять.
-чем?
-Я выступая и сейчас у нас репетиция.
-Ну ок а завтра в школу придешь?-спросил я.
-подумаю-сказал он и выключил телефон.
Блин вот жэжж хотя бы на выступления позвал что ли!
Мы с Крисом были друзья по крови. В 10 лет. Он взял стекло и немного порезал свой палец и дал стекло мне я был в шоке но всё равно тоже сделал это, и мы пожали руки. Мы всегда играли и пинали друг-друга.
Если у меня проблема он помагает мне а я ему. Но как только он прошел какой то кастинг он неожиданно стал звездой и наверное забыл меня или нашел другого лучшего друга. Нет я рад что он прошел но нельзя же так с мной!

Кто то позвонил на телефон.
-Алло-с испуганным голосом сказал я.
-О привет ЛуХан это я Тао.
-Привет давно не слышал твой голос.
-Ага ну ты сегодня свободен? Я и Чен хотим по гулять.
-А конечно! А где гулять будем?
-Ну мы хотели в кино потом курицы пожрать-сказал Тао.
-Ну ок тогда я еду к тебе-сказал я и выключил телефон.

По дороге я зашел в магазин и там увидел одноклассницу ну эту новенькую. Она мне помахала и улыбнулась. Я тоже ей помахал и купил колу. Я вышел с магазина и пошел к остановке там она подбежала к мне:
-Я хотела сказать что ты сдачу забыл-дала сдачу и убежала.
-Спасибо-кричал ей в спину я.
Она остановилась на 10 секунд поклонилась и дальше продолжала бежать.
Честно говоря мне кажется что с ней что то не так. Слишком она дружелюбная и хорошая. Так убежать с магазина чтобы вернут сдачу.
Я сель в автобус и засунул в уши наушники. Увидел как маленькая девочка подошла к мне и дала камушек. Я подумал может этот камень особенный и положил его в карман.(насмотрелся фильмов)
Я приехал по дороге стоял Тао и рядом с ним Чен.
-Ооо ЛуХан давно не виделись-сказал Чен.
-Ага ты очень изменился-начал Тао.
-Вы тоже немного изменились-начал я.

Я всё помню❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя