-Ты так заботишься а Мин Ги,а она даже тебе спасибо не говорить-сказал я.
-Да ладно,она у меня только одна родная сестра и я не хочу чтобы с ней что то случилось!-сказала Ин Ги.
-Да ладно.
А помнишь когда мы были детьми, я постоянно приходил к тебе чтобы ты заделала мне чай и маленькие плюшки-улыбнулся я.
-Да, это было после того как Мин Ги тебя била и мучила!
-Да ладно, главное что я жив!
А хочешь в парк? Давай все вместе пойдем?-спросил я.
-Да конечно-улыбнулась Ин Ги.Мы зашли в дом. Ин Ги пошла помогать бабушка делать ужен. Я пошел на верх и взял колонки, закрыл дверь и врубил музыку на полную. Я так часто делалю, когда ба нету. Пока у меня играла музыка, ба успела 20 раз позвать меня на ужен, но потом в комнату постучала Ин Ги и тогда только я услышал:)
-Лухан! Лухан!-стучала она в мою дверь.
Я открыл дверь и выключил музыку.
-Классная песня, только включай песни по тише, чтобы ты смог услышать бабушку-улыбнулась Ин Ги.
-Так ты хотела позвать меня на ужен или обсуждать меня или мои действия?-спросил прямо я.
-Нет, извини я не хотела, я просто пришла позвать тебя на ужен-Ин Ги.
-Да ладно я пошутил, пошли-обнял её по голове я.За столом:
-Очень вкусно ба-сказал я.
-Не благодари меня, это Ин Ги готовила, а я просто смотрела-улыбнулась ба.
-Фу это очень ужасно,я это есть не собираюсь-встала Мин Ги и ушла в свою комнату.
-Извините за неё, она не любит все что я готовлю-сказала Ин Ги.
-Вкусно же, да ты повар от бога, после ба-засмеялся я.
-Почему, она такая?-спросила ба.
-Какая?-удивилась Ин Ги.
-Ну, ты поняла...
-Я незнаю...
-А кстати ба хочешь в парк?-спросил я.
-Щеночек не разговаривай с набитым ртом, это не красиво. В парк конечно. Давно не ходила в парки. Только помню один раз как мы с тобой ходили щеночек. Тебе было тогда 3 года. Ты бегал падал и плакал и потом я покупала тебе мороженое и ты успокаивался, а иногда ты специально это делал, потому что слишком любил мороженое-начала смеяться ба.
-Хахахаха..
-У Лухана есть детские фотки?-спросила Ин Ги у ба.
-Да конечно, пошли покажу-сказала ба.
-Еййй не надо мы же хотели в парк-старался поменять тему я.
-Ладно только я сейчас переоденусь, а вы ждите на улице-сказала ба и ушла в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всё помню❤️
FanfictionЭто история про парня который был просто идеален,пока не пришла та которая сломает систему!