ПАРЕНЬ СКРЫВАЮЩИЙ СЕБЯ

65 7 0
                                    

Ранние утро, солнце светит прямо в глаза, птицы за окном поют, парень лет 17 сладко спал слегка морща нос от падающего света. Каждый кто видел его умилялся. Парнишка имел длинные золотистые волосы, загорелую кожу, усики по три штуки на щеках, но кто его знал велел что скрывается за этим милым личиком - беспощадный тиран, грозный альфа, взрывающийся как вулкан не знающий пощады к врагам. Прекрасный глава дисциплинарного комитета. Держащий в страхе и дисциплине всю элитную школу альф. Но никто даже не догадывается столько тайн хранит он. Они не догадываться что то что они видят это только из-за того что он хочет этого.
Идиллию сна нарушил противный звук будильника.

-ОТОТО ВСТАВАЙ!!!! Мы можем опоздать! Не время спать, тебе как главе нельзя!
-... Анэ-сан Заткнись пожалуйста.
-Наруто. В. С. Т. А. В. А. Й!
-*зло шипя*Карин я сказал ЗАТКНУТСЯ.
-... *она опустила взгляд*...я..п..пойду…

Карин быстро вышла из комнаты блондина. Она сползла по стенке.

-Нару… когда же ты стал таким…
На  её красных глазах появились слезы, она не могла понять и принять того что её любимый младший брат что в дется широко улыбался и шкодил вызывая улыбку у своих братьев и сестры, а у мамы праведный гнев, стал таким… Нару единственный из семейства красноволосых был золотым во всех смыслах он был солнышком которое по неведомым его семье причинам покрылось чёрными тучами и пускал гром и молнии.

С другой стороны комнаты по стене сполз златовласый мальчишка со слезами на глазах. И прошептал
-... Прости… прости Карин… мне тоже больно… тоже… Курама слушай я когда-нибудь смогу им раскрыться…
-"Нет."
-Жестоко.. Но ты как всегда прав.. И за это я ненавижу себя, ненавижу Орочимару…
-"Ты должен смириться уже был? Разве нет?"
-Кура… я смириться, но мне все еще больно видеть их не понимающий взгляд.
- "Эх.. Наруто… сколько ты уже сделал чтобы загнобить ту часть себя? Осталось еще чуть-чуть, не забывай об этом и возможно избавившись от неё ты сможешь раскрыть часть своих эмоций дорогим для тебя людям. Конечно если ничего непредвиденного не произойдет."
-Да. Ты прав осталось совсем чуток и я стану нормальным.
Он слабо улыбнулся, но тут же убрал улыбку, стал серьёзным. Начал одеваться, приводить себя в порядок.

Он одел алую рубашку с золотыми пуговицами, чёрные идеально сидящие брюки с алым поясом и золотой застежкой, сверху рубашки накинул пиджак с алыми волнами по краям.

Голубая роза с шипамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя