21 век. Страна Япония. Город Токио.
Солнце находится в зените, его лучи скользят по витринам необычно опустошенных магазинов, по окнам многоэтажек, маленьких домов, квартир.Середина осени,но не смотря на это солнце уже на протяжении нескольких недель беспрестанно опаляет улицы Японии,люди, чтоб спастись от 30-градусной жары, вынуждены прятаться по домам или загорать на пляжах.Вся страна погрузилась в удушающую тишину с щепоткой меланхолии. Но одной семье, на окраине столицы, не было дела до всеобщего настроения своего народа.Перед черной иномаркой стоял высокий брюнет в свободных шортах и футболке, с низко завязанным хвостом,но даже так его волосы достигали длиною до талии. Одного взгляда хватило что бы сразу понять, что он является альфой. Его черные глаза сверлят дубовую дверь дома напротив него. А бело-молочные пальцы нервно стучат по капоту машины. Наконец-то дубовая дверь открылась и показалась тёмная макушка и два прожигающий чёрных глаза. На вид ему было 17-18 лет. Молочно-белая кожа и чёрные угольные волосы символизировали родство с первым.
-Отото...ты долго.
-Захлопнись, Итачи.Прошипел младший из брюнетов. Старший тяжело вздохнул открыл дверь машины и сел за водительское сиденье. Младший повторил его действия,и уселся с другой стороны от брата.
-Саске, сколько это будет продолжаться?
-... Хм... "Вроде тебе, Итачи, уже 27, а задаёшь такие странные вопросы.":он отвернулся к окну. Итачи понял что больше он от брата не дождется ни слова. Поэтому тяжело вздохнул, повернул ключ зажигания и они поехали. Итачи понимал что его глупого младшего брата давно нужно было проучить, но... Действия Мадары, показались ему... слишком жестокими...
Но он предпочитал не думать больше об этом инциденте. И занял свою мудрую голову другими мыслями.Саске же слушал музыку, облокотившись головой на стекло. Он закрыл глаза перед ним снова была она.Его бывшая. Раньше он был без ума от неё, ей и только ей он хотел показать свою любовь, свою нежность, свою ранимую сторону, с ней он хотел провести всю свою жизнь. Но один день все перечеркнул, все его мечты и желания.
Месяц назад
Этот день нанёс ужасающую рану на сердце. В этот день он летел домой, ведь он хотел ей сделать предложение! Вот заветная дверь, он открыл её своим ключом, прошёл в их спальню и... его сердце разбилось вдребезги от увиденного, ЕГО единственная ЕГО любимая, ЕГО родная... была обнаружена на ИХ кровати, но не с ним, а с лучшим другом который вколачивал её в их кровать... Он знал что это возможно, ведь они не были истинными, но с лучшим другом...Он не смог этого вынести и сломался.
На лице Саске выступили слезы, он смахнул их рукой. После этого инцидента он стал... другим. Совершенно другим. От того улыбчивого, доброго, счастливого Саске ни осталось совершенно ничего. Он стал высокомерным, грубым, похабным. Покорял сердца юных омег, безжалостно использовал, а затем жестоко бросал. Ходил по барам и в одну ночь когда его оставили присмотреть за сыном Мадары, он ушёл гулять по клубам,а маленький Наваки остался один дома. Ему было лет 5 тогда это случилось, в дом пробрались воры и чтобы не оставлять свидетелей убили мальчика, правда подоспевшая скорая помощь вовремя оказала первую помощь и мальчик выжил, пусть и находиться в тяжелом состоянии. Мадара был в бешенстве и решил покончить с похождениями племянника.-Саске я отправляю тебя в элитную закрытую школу для альф. Находится она в Киото.
-...
Мадара вопросительно поднял бровь.
-Не согласен?
-Нет дядя я сейчас же пойду собираться.
-Не стоит спешить, через месяц приедет Итачи, он тебя отвезет. Ты понял?
-Да...дядя.
******
Саске приоткрыл глаза. В ушах играла песня единственной музыкальной группы, которая ему нравилась всегда, наверное это единственное, что не поменялась. Он слабо улыбнулся и начал подпевать.
-Слезы, которые текут на вершине ветра времени
Почувствуйте дыхание, которое никогда не заканчивается
Сухие слезы с любовью
Сухие слезы с любовью
Осуши свои слезы любовью.
Осуши свои слезы любовью.
Одиночества твой тихий шепот
Наполняет реку слез сквозь ночь.
Память, ты никогда не позволяла мне плакать...Слезы снова появились на глазах. Он быстро стер их рукой, уставился в окно оглядывая безразличным взглядом все и вся. Ему не было тяжело от того, что он уезжает из родного города, что ему пришлось оставить "друзей", что-то ему подсказывает, что он поступает правильно, что ему нужно было уехать из города, причём уже очень давно, и сейчас, выезжая за пределы города, он ощутил легкость на сердце и предвкушение чего-то необычного, что сулит этот неизвестный город.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубая роза с шипами
Genç KurguСаске прекрасный альфа, разочаровавшийся в омегах, начинает идти по скользкой дорожке. И Мадара решает наставить племенянника на путь истинный. Поэтому отправляет его в элитную закрытую школу для альф, но может быть не все так плохо и парень с разб...