Я Том, Том Холланд.
Более известный как новый паучок или Питер Паркер.
Моё утро началось не с самого сладкого кофе или же яичницы с беконом, нет.8:33
Сегодня последний день, и наконец мы закончил съёмки.
Признаюсь честно, это самая трудная наверное работа из всех что у меня были. Но так же это и самый захватывающий, долгий и ФАНТАСТИЧЕСКИЙ фильм.
Обязательно смотрите все.
(Бесплатная рекламка)*Автор*
Не следя за временем собирая лего,Том совсем забыл про съёмки и уже после звонка "Тора" он поспешил собираться.
Том с криками носится по дому, задавая самые обычные вопросы подростка к матери*
-Ма, ты не видела мою рубашку в клетку?-на что получал улыбку мамы и искомый предмет.
-ты лучшая мам- поцеловав сказал Том. Направляясь к выходу.______
На площадкеТом буквально врывается на площадку и проскакивает в трейлер гримеров.
Минут за пять, из гримерки выходит не Том, а Питер Паркер.Режиссёр стал называть имена всех участников сражения.
И когда очередь доходит до Тома, на всю площадку разнеслось
-Он тут, то..есть я тут... Извините за опоздание!- Холланд почесал затылок и отвел взгляд.
Со всех сторон сыпались смешки и улыбочки.*По окончанию дня*
Том вышел из душа и прибег на кровать и глаза сами собой слипались, звон телефона.
Том потянулся к телефону и посмотрел. Не опознаный.
«кто это может быть? »-проннеслось в голове Холланда.-Алло?-не уверенно протянул Том.
-Здравствуйте, это Том Холланд?
-Да, это я. Могу ли я поинтересоваться кто это?
-А..да, я Стивен Джошуа, режиссёр будущего фильма «Три шага в рай». И мы уже связались с Sony studio's. Ваше агенство не проч вашего участия. У вас неделя на раздумия, мы собрали почти весь актерский состав. Остались только вы.
-а..я..я подумаю. -вдох - спасибо за предложение.
-до свидания, Том Холланд. -мужчина сбросил трубку.На утро следующего дня:
-Томми, вставай. К тебе приехал твой агент.
-м?...скажи ему, пусть идёт спать.
-Том!
-м?
-не заставлять ждать гостей!
*Том оделся и спустился вниз*
-Доброе утро Том, у нас плотный график.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Holland, you're in trouble
Historia Cortaau где Том Холланд снимается в фильме с такими звёздами как Роберт Дауни мл. и Джони Дэппом.(естестна он их в первой видит) Роберт и Джони друзья с детства, но что будет с их дружбой после появления Тома?