Дробление.

1K 45 21
                                    

The Neighbourhood — Softcore

TENDER — Violence


Плотные шторы прокуренной спальни задвинуты так, что в помещение не проскальзывает ни один блик уличных фонарей. Комната лишь подсвечивается прикроватным светильником, который Чимину купила мама. Шторы из тёмного красного бархата были куплены самим Чимином на какой-то распродаже. Младший вообще подобрал дизайн их с Юнги спальни на свой вкус: всё в приятных оттенках хаки, светлое дерево и красные шторы, которые ни к селу, ни к городу.

Юнги больше всего ненавидел именно эту комнату в их приятно обустроенной квартире. Чимин любит всё украшать, любит, когда всё сочетается, гармонирует между собой или же создаёт приятный контраст. А Юнги откровенно похуй, какого цвета подвески на чехле для дивана или из какого материала полка в зале. Юнги похуй, что покупает Пак, чтобы обустроить их уютное гнёздышко. Юнги похуй, сколько на это уходит денег, потому что Юнги совсем не похуй на Чимина.

Брюнет делает последний глоток любимого односолодового, опустошая тяжёлый хрустальный стакан до последней капли. Янтарная жидкость скользит по гортани и приятно обжигает грудную клетку изнутри. Но насладиться любимым виски он не может от слова «совсем», поскольку очередной чиминов всхлип разрезает дымчатый воздух спальни. Темно так, что просто глаз выколи, даже прикроватный светильник не помогает. Но Мин чётко видит Чимина, что сидит на краю кровати и поджимает колени к груди. Кажется, от его Чимина здесь совсем ничего не осталось. Перед Юнги грязный, совершенно отвратительный Пак, перепачканный следами чужих рук и эрекции. Тошнотворный запах, припухшие губы, растрёпанные светлые волосы и красный след от пощёчины на пухлой мягкой щеке.

Воздух в комнате тяжёлый, очень густой и прокуренный, вяжется с запахом какой-то дешёвой смазки, недавнего полового контакта и чиминовых духов. Четыре выкуренных сигареты вызывают приступ тошноты, но Мин, вопреки неприятным ощущениям, отставляет стакан и выуживает из пачки пятую, щёлкая зажигалкой и подкуривая. Он тянет и расслабляет на шее галстук, поскольку вернулся с работы совсем недавно.

Кровать они с Чимином купили почти сразу, как съехались три года назад. Младший в мебельном, как только увидел большую постель с чугунными завитками вместо изголовья, издал протяжный восторженный писк и помчался к предмету роскоши. У Юнги едва-едва хватало на такую кровать денег, но противостоять большим лучистым глазам Пака он попросту не смог. «Ничего, как-нибудь справимся», — грустно улыбнулся он, когда Чимин с беспокойством взглянул на высокий ценник.

Софткор | YoonminWhere stories live. Discover now