Расщепление.

570 51 15
                                    

Tove Lo feat. Hippie Sabotage — Stay High (Habits Remix)

Чимин с горем пополам пытается привести себя в порядок, стоя у раковины и приглаживая местами влажные волосы. Он моет руки, полоскает рот и едва держится на трясущихся ногах, пальцами сжимая края раковины. Пак чувствует на своей коже под джинсами остатки чужого семени на пояснице и следы липких смуглых ладоней, всеми силами пытается отбросить неприятные ощущения после потного сумбурного секса, который не значит для него ровным счётом ничего.

Будь в этой затхлой грязной уборной зеркало, в его отражении Чимин созерцал бы всю свою ущербность в виде размазанной на лице подводки, растрёпанных волос и подбитого, словно загнанное в тупик животное, чувства собственного достоинства. Концентрация наркотика в крови понизилась, но не настолько, чтобы Пак хоть на секунду задумывался о чём-то, что его волнует вне наркотического прихода.

Он трёт и без того припухшие губы в попытке стереть след от чужих и покидает уборную, слегка придерживаясь за стены прокуренного коридора. А потом барная стойка. Три стопки текилы с отсутствием между ними большого промежутка времени. Перед глазами всё довольно быстро поплыло. Какой-то парень с другого конца барной стойки начал оказывать знаки внимания, но Чимину хватило с лихвой, поэтому он делает вид, что не замечает, проглатывает жгучую смесь и морщится.

Музыка стала плавной, она растворялась у Чимина в голове, потоками перемешивалась с собственными мыслями. Барный стул снова сменился танцполом. Огни меняют цвет, переливаются, заливают всё внутри. Чимин закрывает глаза, вытягивает руки, будто отделяясь от своего тела и погружаясь в стратосферу. Каждая клетка парит в воздухе.

Чимина целуют, кажется, какая-то девушка, он отвечает, почувствовав привкус апельсина на чужих губах. Ему всё равно. Внутри ничего нет, ни одной пугающей мысли, ни одного упрёка, ни одного убеждения. Он идёт через танцпол, пробирается сквозь толпу, совершенно не ориентируясь в пространстве. Кто-то пихает в чиминовы руки стакан, он снова пьёт. Вкус разбавленного виски. Следом всучивают рюмку с чем-то сладковатым; проглатывая, Чимин понимает, что это крепкий вермут.

Музыка заглушает всё внутри него. Принятая ранее таблетка ещё давала эффект. Чиминов мир, который то расцветал, то умирал — просто растворился в насквозь прокуренном кислороде. Чимин на некоторое время отпустил этот мир в свободное плаванье, полностью опустошив голову.

Софткор | YoonminWhere stories live. Discover now