Feder — Goodbye feat. Lyse (Original Mix)
У Чимина рябит перед глазами. Он взмахивает изящными запястьями над головой, вырисовывая в бликах светомузыки плавные узоры, утопая в своих ощущениях, заполняющих грудную клетку жидким раскалённым серебром. На кончике языка всё ещё чувствуются гранулы от жёлтой таблетки с лёгким привкусом банана. Симпатичный парень сунул пакетик с таблеткой в карман чиминовой куртки, стоило Паку подойти к барной стойке. Чимин толком сообразить не успел, уловив только блеск чужих глаз, сухие губы и слабое «за счёт заведения, милашка».
Чимин никогда не удивлялся чужому вниманию в свою сторону, поскольку прекрасно знает, какой степенью привлекательности обладает. У него есть пухлые губы, есть изящные черты лица, вместе с этим жилистые руки, мышцы и округлая задница, на которую обращают внимание в самую первую очередь. Паку даже кажется, что не будь у него всего вышеперечисленного, это бы не стало такой уж проблемой, когда есть подкаченная задница. Сексуальная привлекательность на пятьдесят процентов состоит из того, что у Чимина действительно есть, и на пятьдесят процентов из того, что у него есть по мнению других людей.
Других. Не по мнению Юнги, у которого поехала крыша после случившегося. Никак иначе Чимин не может это назвать, потому что понятия не имеет, что у них происходит. Юнги не бросил его, не ушёл, не придушил, даже не избил, чего ожидал Пак. Он разжевал и проглотил всю боль, вытрахал из Чимина все внутренности и... И всё? Теперь Чимину кажется, что у него точно так же произошёл сдвиг по фазе, потому что после этого всё приторно-однообразно и обычно. Будто никакого раскола не было. Будто Чимин не произнёс заветное «я ничего не чувствую». Будто не раздавил в своей маленькой ладошке чужое пульсирующее сердце, не ощутив в груди даже малейшего передвижения.
Будто всё так, как должно было быть.
Но Юнги не понимает, что должен отпустить. Чимин принял этот факт, он понял, что как раньше уже никогда не будет. На те горы, что выросли между ними, ему не взобраться.
В тот день Чимин прекрасно знал, во сколько Юнги вернётся с работы.
Таблетку, которую щедро одолжил ему парень, Пак запихнул в рот почти сразу. Сидя за барной стойкой и заказав какой-то невзрачный горький коктейль, он вдруг почувствовал, что внутри на самом деле что-то происходит. Он вспомнил, сообразил, что с того момента, как он начал пить коктейль, прозвучали уже четыре или пять песен. У него вспотели ладони, а на шее выступили капельки пота. Холодные.
YOU ARE READING
Софткор | Yoonmin
FanfictionЮнги упорно делал вид, что всё не идёт по пизде. А оно не просто шло, оно катилось.