После того как мечники определили кто будет готовить пищу, они принялись за поиск работы. Вернее это Забуза решил, что сидеть на шее у Юки свесив ножки будет не правильно, Момочи конечно «добывал» пищу, однако деньги всё ещё оставались проблемой. Так взяв всё мужество в кулак он начал искать работу.
—Простите, но в цветочном магазине такие личности как вы внешне пугают людей. Может вам стать охранником ?—Светловолосая девочка, пыталась объяснить мечнику, что его внешность весьма специфична для продавца цветов.
—Ладно, спасибо за помощь...—Забуза вздохнул и отправился в сторону дома.Как же мужчина удивился заметив своего юного друга в кругу сенсеев и ребят из команды Какаши, с которыми у Хаку складывалась довольно интересная беседа.
—Благодарю вас ,Ирука-сан, Куренай-сан, Сакура-чан и Наруто-кун, за то, что вы поможете мне и моему другу адаптироваться в деревне скрытого листа.—Юки улыбнулся, и поклонялся каждому в знак благодарности.
—Не стоит, Хаку-кун, мы не так уж и сильно тебе помогли.—Ирука, неловко почесал затылок.
—Нет, вы очень помогли нам, Ирука.—Сказал подошедший Момочи.
—Забуза-сан вы уже пришли.—Хаку снова улыбнулся—Я пойду разогрею вам обед—Сказал младший и удалился.
—Хм....я так понимаю, вы....—Момочи посмотрел на людей напротив. Ему было неловко задать такой вопрос, но он продолжил.—...решили помочь нам с трудоустройством ?
—Да, Забуза, тот юнец спросил у нас знаем ли мы работу, что подойдёт для двух бывших наёмников, вот мы и составили список, правда он уже ушёл, так что возьми-ка его ты.—Куренай подала листок мечнику, тот взял и неловко улыбнулся, правда вряд ли это хоть кто-то заметил.—И ещё—продолжила женщина—Если всё же захочешь поладить с кем-то в деревне, лучше сними свои бинты, или носи маску как Какаши.—Женщина развернулась и ушла, вслед за ней потянулись Наруто и Сакура, которые немного опаздывали на тренировку.
—Ещё раз спасибо—сказал мечник уходящему Ируке.
—Не за что—Ответил тот, и скрылся.
—И всё же как Хаку удаётся так быстро наладить со всеми общение ?—Сам у себя спросил мечник вглядываясь в листок. —Неужели дело и впрямь в этих идиотских бинтах? Мелкий ведь таких не носит, хотя ему и не зачем, он аккуратен на миссия, ходит в маске, да и лицо покрасивее чем у той же Куренай.—Вновь спросил сам у себя Момочи.
—Забуза-сан, не стойте около порога, ваш обед скоро остынет!—Крикнул Юки из глубины дома.
—Иду, иду—По правде старший из дуэта, ни за что не пропустил бы приём пищи, такая уж у него была привычка—сытно поесть, а потом на задание. Но была и вторая не менее важная причина, Хаку. Мелкий, как обычно называл парня Забуза, готовил очень вкусно, и температура уж точно не влияла на вкус его блюд, да и жаловаться на эту еду, даже если малость остро или пересолено, Момочи бы не стал, ведь Хаку старался.
За столом снова тихо восхищаясь кулинарным шедевром, Забуза внимательно наблюдало за Юки. Тот мыл посуду, мало тех изящных рук, которые можно было рассмотреть до локтя,что было крайней удивительно для Забузы, так тут ещё и война с волосами. Так прозвал это явление Забуза. Хаку имея длинные волосы и заплетая их в хвост, часто сталкивался с тем, что те или иные пряди выбивались из общей копны и лезли прямо в лицо. В этот раз во время мытья тарелки, прямо в глаза Юки лезли те самые пряди, он то вздыхая, то кое-как поправляя их мокрыми руками, младший наконец убирал, однако вылезали другие, и так сей процесс повторялся до тех пор пока, Юки не осточертело это. Он сдался и просто плюнул на них, продолжая мыть посуду. К тому времени Момочи уже ели сдерживался, чтобы не засмеяться. Старший подошёл к Хаку, дабы положить посуду в раковину, однако он услышал раздражительный вздох со стороны приятеля. Пряди-заключил Забуза. Стоя позади друга, Момочи дотронулся до не послушных волос младшего, и завязал их в небольшой хвостик.
—Твои волосы такие густые, не удивительно, что они тебе мешают. Тебе стоит заплетать два хвостика, один из общей массы, а другой из этих прядок.—Неожиданно для самого себя заключил старший.
—Спасибо, Забуза-сан, в который раз меня выручаете.—улыбнулся Хаку. Момочи положительно хмыкнул ему в ответ.
—Знаешь, я всё хочу тебя спросить...—Не успел мечник договорить как в дверь стали очень настойчиво стучать.
—Потом спросите, следует открыть, а то нам так дверь выломают.—Заметил Юки, затем он спустил рукава до кистей рук. Нелюбил когда кто-то кроме старшего видел его не прикрытие локти. Ещё один из многочисленных вопросов касательно Хаку поселился в голове Момочи. Отпрянув от друга, мечник поплёлся в сторону двери.
—Здравствуйте, извините за беспокойство, а Хаку-сан тут?—Момочи увидел перед собой ту светловолосую девушку из цветочного магазина, а так же чуть поодаль стояли Сакура и темноволосая девушка, что мялась с ноги на ногу, неловко смотря на мужчину. Имени последний Забуза не знал, но не смотря на это, кивнул ей головой в знак приветствия, это может показаться обычным жестом, но у мечника имелись свои собственные установки, которые он не привык нарушать. Одной из таких была главная для него, как для бывшего наёмника «С неизвестными держаться холодным и отстранённым». Это было чуть ли ни его кредо, если Момочи не знает боевые заслуги своего оппонента, он не подпускал его близко к себе, вдруг кто прознает, и все перестанут уважать Забузу как великого наёмника, из-за связи со слабаками.
Но сейчас всё иначе, он в деревне скрытого листа, наёмником теперь не является, а это просто беззаботные детишки, которые откуда-то знают его друга, о чём Момочи не знал, но предполагал, что Юки будет заводить знакомства именно с детьми, потому что их легче переманить на свою сторону, то есть с большей вероятностью они бы помогли им в адаптации.
—Здравствуйте, Вы чего-то хотели?—подал голос Хаку, выглядывая из дверного проёма.
—Ага! Ты ведь настоящий красавец, лучше некоторых девчонок в деревне! Вообщем не против если мы с тобой продемонстрируем свои умения?—Ино прищурив глаза мягко усмехнулась. Парень стоял в недоумении, и повернулся к напарнику.
—А где вы его использовать-то собрались?—откликнувшись на немое прощение о помощи, Забуза решил допросить девушек.
—Вы не слышали? Это будет конкурс среди девушек в нашей академии, мы должны будем продемонстрировать свои умения, которые должны быть у нас, как у будущих шиноби и жён, так распорядились все в совете хокаге, так как мы в жизни должны будем сохранять свои навыки ниндзя, но при том оставаться женственными, идеальный баланс!—блондинка расцвела—У лучших будет шанс пригласить любого парня из деревни на прогулку, так как это посчитали, наиболее удовлетворительной наградой! И если мы выиграем, то я приглашу Саске-куна и он влюбиться в меня!
—Хэй! А почему ты, а Ино-свинина! ? Мы в одной команде, с кем он и захочет быть, так это со мной!—Запротестовала Сакура
—Вот поэтому я и была недовольна, что нас взяли в одну группу! Почему я вообще с этой большелобой?!
—Девочки, может не будем ссориться?—подала голос светлоглазая.
—Не лезь, Хианата!—одновременно крикнули и девушки, продолжая свои разборки.
—Эм, а я-то вам зачем? Я не думаю, что в женском конкурсе должен принимать участие парень...—Юки озадачено посмотрел на троицу.
—Мы должны будем танцевать с молодыми людьми, чтобы показать свои умения. Куреней-сан попросила нас найти такого человека, с которым мы бы танцевали.— неуверенно сказала Хьюго.
—Я никогда не танцевал, вряд ли я буду хорошим партнёром для вас, прошу прощения.—мечник склонился перед Хинатой, извиняясь за свой отказ.
—Неа! Ну Хаку-сааан! Если вы не согласитесь, останутся только два варианта для нашей группы, это Наруто-кун и Саске-кун. Мы не сможем сфокусироваться на других испытаниях, если будем готовиться к танцам с Саске, а Наруто... может опозорить нас!—Яманака с мольбой стала смотреть на Юки, от чего тот стал нервно перебирать пальцы. Заметив неудобство, которое доставили товарищу, Момочи решил предпринять попытки успокоить девушек.
—Нет. Мы должны обсудить то, куда мы будем трудоустраиваться. Так что найдите себе другого учителя танцев, да и к тому же, Хаку сказал, что не умеет танцевать, Вы же вроде не хотите провалиться.—напарники переглянулись, Юки мягко улыбнулся Забузе, и пошёл внутрь дома, прикрывшись неотложными домашними обязлнастями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он влюблён в снежного мальчика
FanficНаруто уговорил сенсея спасти и простить Забузу и Хаку. С тех пор прошло четыре года,и лишь тогда Момочи осознал свою любовь к Юки.