Я офигел от того что только что произошло но мне понравилось? ~ думал я про себя.
- щас иди отдохни от дороги ~ сказал демон своим обычным голосом
- хорошо ~ сказал я с удивлением.
После этого я ушёл к себе.
{ В это время у Недзуко и Доуми}
- ОТПУСТИ МЕНЯ ~ кричала недзуко и била доуму
- нетушки ~ сказал он в ответ на её крики
- ОТПУСТИИИИИИИ ~ продолжала кричать она и бить его.
- Ох ладно ладно ~ после этих слов доума отпустил недзуко она же его ударила и ушла к себе.
- Спасибо ~ сказала она перед уходом недовольным тоном
- хе не за что ~ сказал доума. Когда недзуко ушла к себе доума подумал - почему все они такие трудные.
{ Тем временем у "Огонька" и "Злюки" }
- НЕ БУДУ Я ЭТО НАДЕВАТЬ!!!! ~ кричал танджиро
- Одень! ~ говорил мудзан
- ДА НЕ БУДУ Я ПЛАТЬЕ НАДЕВАТЬ!!!! ~ возмущался "огонёк"
- НАДЕНЬ! ~ Закричал мудзан - ИЛИ Я САМ ТЕБЕ ЕГО НАДЕМУ ~ когда "Злюка" сказал это наш любимый Танджиро покраснел и очень сильно засмущялся.
- л.лучше я.я с.сам ~ сказал Я
- вот и славно ~ сказал демон с пошлой улыбкой на лице.
Я если честно когда одел платье хотел наорать на эту заразу(он про мудзана) но он заткнул мне рот рукой будто прочитал мои мысли.
- если будешь кричать будет плохо ~ он сказал мне это на ухо наклонившись е моей шее он ёе облизал - хм... Хочешь быть как твоя сестра?) ~ он яхидно улыбнулся
- я.я н.незнаю ~ я немного испугался но приложение было интересним и я задумался.
- хорошо даю время подумать ~ сказал он и ушол с комнаты
- угу ~ я сел на кровать и начал обдумывать предложение Мудзана ко мне пришла сестра.
- братик что-то случилось? ~ спросила она и села рядом. Я ей росказал всё и она была в шоке но ответила:
- Братик я тебя буду любить даже если ты станешь демоном и все остальные тоже ~ она подежрала меня. Мне стало легче от ёе слов.
- спасибо что ты рядом сестрёнка ~ я обнял ёе , а она обняла меня а ответ.
Мы проговорили весь день и сестра дала мне в подарок голубой цветок. Я взял и поставил цветок на подоконник в горшке.
- какая красота спасибо недзуко ~ сказал я обняв сестру. Она пошла к себе я немог уснуть и ко мне пришёл мудзан.
- не спится? ~спросив меня и подошёл до мене .
- ага вообще никак ~ответил я .
На это Мудзан положил меня на кровать прижал к себе и укрил одеялом.
- спи ~ сказал он спокойным голосом
- х.хорошо ~ сказал я и тут же заснул
•Утром•
Я проснулся с объятиях мудзана мне нравилось в его объятиях я смотрел на его он никогда не был так красив НЕУЖЕЛИ Я ВЛЮБИЛСЯ В ДЕМОНА?!
- долго на меня смотреть будешь ~ спросил он. На это я просто прижался к нему по его лицу было ясно что ему это и хотелось что бы я его так обнимал и был с ним.
- солнышко мне приятно но мне нужно идти ~ он сказал это спокойным тоном и ушол. Я покраснел и думал "Солнышко? ОН МЕНЯ СОЛНЫШКОМ НАЗВАЛ ААААААААА" .
Я пошёл прогуляться по крепости и нашёл библиотеку. Я обрадовался и сел читать книги в библиотеке я провёл 4-5 часов. За это время я прочитал примерно 50-100 книг.
- долго тут сидишь? ~ зади меня появился мудзан.
- часов так 4-5 , а что? ~ ответил я. На это ответа не было он меня обнял взял на руки и понёс в комнату
//ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ простите что так мало =[ \\
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💢❤️Я тебя люблю также сильно как и ненавижу ❤️ 💢[ЗАКОНЧЕН]
RomanceСобытия происходят тогда когда недзуко может ходить под солнцем