Семейные узы

431 16 1
                                    

Яркое сияние в 3 секунды и ты чувствуешь, как ресницы Джека приоткрываются.
Т/и: Джек, Джек! Ты жив! Я так рада!
Твои эмоции переполнили тебя и ты поцеловала Джека. Ты сжимала его лицо руками, а его руки страстно и вольно гуляли по твоему телу. Барбосса уже скрылся из виду.
Через некоторое время вы поняли, что нужно идти дальше, и когда пошли к кораблю - увидели Барбоссу с его шайкой.
Т/и: Хей! Барбосса! Что за выходки!
Барбосса: Извини, племяшка, но Джек не достоин такого судна.
Ты хитро улыбнулась.
Т/и: Сразись со мной и мы посмотрим кто из нас получит корабль.
*Джек: Милая, может всё таки не стоит?*
*Т/и: Я не отдам ему Жемчужину!*
Раздался звон клинков и начался поединок, сначала было видно, что Барбосса без каких-либо усилий загасит твоё неукратимое желание сразиться, но в конец боя. Когда клинки уже были у горла, ты успела ускользнуть и использовать талисман матери, тем самым Барбосса оказался поваленными.
Т/и: Я проиграла?)
Джек: Молодец, золотце)
Т/и: Бросить всю его шайку в трюм! А Барбоссу в капитанскую комнату!
Гипс: Есть, Капитан Воробей! А.. извините...
Джек: Капитан Воробей?) Тебе идёт)
Т/и: Мне всё идёт, милый)
В капитанской комнате.
Т/и: Ну и зачем ты следил за нами?!
Барбосса: Твоц отец сказал, что если ты не вернёшься домой, то он казнит мою девочку.. Она же ни в чем не виновата!
Ты задумалась, ведь малышка и правда ни в чем не виновата. Какой же отец подлый!
Т/и: ГИПС!
Гипс: Да, Капитан?
Т/и: Держим курс на Лондон, порт Кар-Биэль, возвращаемся в столицу!
Джек: золотце, с тобой всё хорошо?
Он еле прикоснулся пальцами к твоим губам.
Т/и: Да, всё нормально, следи за Барбоссой, а мы поплывём в Лондон, к отцу...
—————————————
Простите за отсутствие, сегодня возможно выйдет ещё одна часть, постараюсь больше Вас не бросать. 👼♥️

Я ненавижу тебя, Джек Воробей!Место, где живут истории. Откройте их для себя