Через 3 дня Вы прибыли в море Скелетов, ты сама встала за штурвал и поплыла на северо-восток, там находился осторв сокровищ, который появлялся на вид только великим пиратам и только в суперлуние, сейчас было 26 мая и была особенно кровавая луна. Ты подплыла к берегу и спросила у экипажа видит ли кто здесь остров, но все промолчали.
Джек уже третий день отходил от опьянения и впервые ты вытащила его на улицу.
Т/и: Смотри, Джек, остров сокровищ!
Джек: Ого... Так побежали быстрее, главное пару бутылочек рома взять с собой...))
Т/и: А ну-ка давай без рома!
Ты слегка толкнула его вперёд, тем самым, дав знак идти в чащу леса без очередного алкоголя.
Через 2 часа плутаний.
Т/и: Джек, смотри! Там сокровищница!
Неожиданно из сокровищницы вышли капитан Барбосса (твой дядя) и его шайка.
Барбосса: Ох), дорогая племянница, ты не представляешь что творится в Англии..Тебе нужно вернуться!
Т/и: Нет! Я ни за что не вернусь.
Ты шёпотом проговорила Джеку, что сейчас отвлечёшь их, а он пусть обойдёт и подойдёт с другой стороны. Ты приподняла саблю, поклонилась - тем самым приглашав Барбоссу на поединок. Бой шёл без каких либо серьёзных повреждений, но в один момент ты поняла, что допустила ошибку, и клинок уже почти пронзил твою грудь, как перед тобой из ниоткуда появился Джек.
Т/и: Что?... Джек! Нет! ДЖЕК!
Барбосса: Противоядие среди сокровищ, удачи ;)
Т/и: Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!
Ты прокричала это слишком громко, вы были в самой чаще, но тебя прекрасно было слышно на корабле. После этого над Барбоссой и его шайкой появилось небольшое чёрные облако, оно спустилось вниз, как туман и обволокло их с ног до головы. Сначала всё было прекрасно, но потом их кости начали непочеловечески изворачиваться. Слёзы произовольно хлынули и оказались на лице Джека. Яркое сияние в 3 секунды и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя, Джек Воробей!
Fiksi PenggemarИстория рассказывает о знакомстве и отношениях между Т/и и Капитаном Джеком Воробьём. Подробнее Вы узнаете в фанфике (это мой первый фанфик, прошу не судить строго).