глава какая то там (ава кращ🥪)

895 16 1
                                    

(читайте а я буду выпендриваться, кст оцените эту реакция от 0 до 10 😃)

Субару:

Субару самый младший в член семьи Сакамаки и после появление новой жертвы которой зовут Т/И Т/Ф, Субару переставал ломать меньше стен в каких либо комнатах. Девушка больше начала общаться с Субару и так случилось что они стали хорошими друзьями. Девушка поменяла жизнь Субару и он стал совсем другим человеком.
Но прошло столько много времени что они немного перестали общаться. Пару раз в неделю общаются и всё. В последнее время Субару начал замечать что девушка Берт какой то блокнот среднего размера и запирается в чулане большого особняка.Парню было очень интересно узнать что она там делает.
И вот настал то самое время девушка опять идёт наверх поднимаясь на лестнице. Парень переместился в тот чулан и вызволил из рук ее блокнот.
–А-э.. Субару! Ты что делаешь? Быстро отдай!
–Ну уж нет! Мы с тобой друзья и я не как не могу понять что ты туда пишешь!
–Субару, отдай это личное!
Но парень её не послушался и выбежал из чулана в его комнату, когда он открыл и почитал немного страниц то понял половина что идёт там все про "Daddy Kink". Парень был в шоке про то что пишет её лучшая подруга, поэтому он кинул на неё её блокнот и назвал её извращенкой, после этого она извинилась перед ним, но Субару долго не мог ее простить, но всё же простил ее за спустя долгое время и их отношения наладились.

_____
Ппц я это написала я молодец

Дьявольские возлюбленные РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя