Реакция 18

1.5K 31 14
                                    

Реакция на то что Т/И говорит на 4 языках

Сакамаки:

Шу:

Ну и зачем ему это информация? Ему это не нужно (Мгм, конечно за то подслушивает как девушка по ночам поёт песню на неизвестном ему языке)

Рейджи:

Рейджи даже в скором времени узнал что ты изучаешь уже 6 язык хотя только неделю назад он узнал что ты знаешь 4 языка, поэтому он решил ей немного помочь. И вот прошёл месяц вы вместе с Рейджи, да многое случилось 1 день у вас плохо получалось поладить а сейчас вы уже являетесь парой ведь неск недель назад ты поняла что влюблена в него и призналась ему...(Вы парой стали) (слушайте мне а ж понравилось то что я написала, если хотите могу сделать проду на них)

Аято:

– Пф, ну и знаешь и что? Мне то что? Лучше идти и приготовь мне Такояки!
Да Аято сразу это не нравилось и не будет нравится к сожалению ((

Канато:

– Вот и хорошо , теперь у меня будет кукла умная которая знает 4 языка )
Т/И: Что?
Канато:Что?

Райто:

*Старается флиртовать на французском языке *
Т/И: Слышь или ты!
Райто: Куда?)
Т/И: Если не заткнешься, то я тебя пошлю на английском
Райто: А я расцелую на французском

Субару:

Ну а Субару зачем это знать?

Муками:

Руки:

Удивлён что такая девушка беззащитна, тихая, читающая, почти не говорит, замкнута может знать 6 языков (да он узнал позже что она уже почти закончила изучать 6 язык)

Коу:

Он всегда на концертах. Но через месяц до твоего прибытия узнаёт от Азусы что ты знаешь уже 9 языков. Парень будет в полном ступоре даже не зная что сказать.

Юма:

Чем ему поможет твои языки на неизвестном ему языке в огороде?

Азуса :

Парню приятно слышать что ты говоришь на неизвестном ему языках, хоть он их не знает но слушать твой голос он не против)

———————————
ЭТО Я ЩАС ИЗУЧАЛА БИОГРАФИЮ КОУ И УЗНАЛА ЧТО ОН ИЗВРАЩЕНЕЦ И ТО ПОХЛЕЩЕ ШУ И РАЙТО (смерть). Блин я старею :<<<

Дьявольские возлюбленные РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя