Реакция на то, что Т/И умеет играть на скрипке и П/И услышал её(его) игру
Риддл Роузхартс
- Т/И-сан, прекрасно играет на скрипке- серьезно сказал парень.
В первый раз Риддл услышал твою игру на дне рождения Вила. Парень был восторге от неё. После данного мероприятия, стал чаще посещать кабинет музыки, где ты играла(-) после уроков.
Эйс Траппола
- Я не знал, что она (он) умеет играть...- удевлённо произнес парень.
Ты не рассказывала (-) ему о своём увлечение. Эйс часто просит тебя с играть, но ты часто говоришь, что занята (-) или что просто не хочешь.
Дьюс Спейс
- Так вот кто играет в кабинете музыки после уроков...- задумчиво произнес парень.
Он часто проходил мимо кабинета музыки и не раз слышал как кто-то играет. Дьюс часто останавливался рядом с дверьми только чтобы услышать твою игру.
Кейтер Драйвер
- Т/И-сан, просто великолепно играет на скрипке!- воскликнул парень с широкой улыбкой.
Кейтер как и Риддл услышал твою игру на дне рождения Вила. Этот рыжик часто снимает твою игру и отправляет тебя.
Трей Кловер
- Правда?- удивлённо спросил парень.
Трей очень хочет услышать твою игру, но слыша как ты отказывается играть для Эйса, не хочет тебя просить об этом.
Леона Кингсколар
- И чё?- раздражённо произнес лев
Леона слышал твою игру на дне рождения Вила. Она ему очень понравилась, но признавать этого он не хочет.
Рагги Бучин
- Это та(тот) девушка(парень), что играла(-) на крипке на дне рождения главы Помфиоры? Если да, то она(-) играет очень круто- с улыбкой сказал паренишка.
Рагги как и многие был на дне рождения Вила. Он был просто восторге от твоей игры.
Джек Хаул
- Т/И-сан, умеет играть на скрипке?- удевлён спросил первогодка.
Джек очень хочется услышать как ты играешь, но стесняется попросит тебя об этом.
Вил Шенхайт
- Т/И, нужно ещё поучиться играть, но так это даже не плохо- поправляя макияж сказал Вил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей Twisted Wonderland(ㆁωㆁ)
Ngẫu nhiênНе большие истории с персонажами Twisted Wonderland.