Реакция на то, что у Т/И рост 150.
Риддл Роузхартс
- Доброе утро, Т/И- поприветствовал тебя парень .
Риддлу всё равно на твой рост, но иногда он даже рад ему. Когда вы стоите рядом он не чувствует себя маленьким. Да в колледже есть люди и с меньшим ростом, но всё же ему это нравиться.
Эйс Траппола
- О привет Т/И. Как насчёт сбежать с истории магии?- спрашивал вас парень подходя ближе.
Эйс всегда умилялся твоему росту. Ему иногда нравилось, использовать твою голову как подставку. Траппола всегда находил плюсы в твоём маленьком росте.
Дьюс Спейд
- Т/И, ты не видела (-) Эйса?- слегка раздражённо спросил парень.
Пусть вы и не часто общаетесь, но Дьюс часто сравнивает тебя с цветком. Таким маленьким, таким хрупким, таким невинным.
Кейтер Драйвер
- Утречка Т/И- с широкой улыбкой поздоровался парень.
Кейтер всегда говорил, что похожа (-) на Дюймовочку. Кейтер часто помогает достать книги с верхних полок, но если и он доставит не может простите Трея помощь.
Трей Кловер
- Доброе утро Т/И- с улыбкой поприветствовал тебя парень.
Трей часто помогал тебе достать книги с верхних полок. Он всегда был готов помочь тебе. Иногда Трей проходя мимо может погладить тебя по голове.
Леона Кингсколар
- С дороги травоядное- раздражённо и устало приказал лев.
Смотря на тебя Лена вспоминает хомяка.
Рагги Бучин
- Прости пожалуйста его. Он сегодня встал не с той ноги.- извинился парень и побежал за Леоной.
Рагги не обращал внимание на твой рост.
Джек Хаул
- Т/И-чан, давай я понесу эти коробки.
Джеку всё равно на твой рост.
Вил Шенхайт
- Я думал ты будешь выше- слегка с разочарованием произнес Вил.
Вил был слегка был удевлён твоему не большому росту, а так ты ему даже понравилась(-ся).
Эпель Фельдшер
- Т/И-сан, д-доброе ут-тро- смущённо сказал первогодка.
Для Эпеля ты маленькая (ий) принцесса (принц), что он хочет защитит. Первогодка часто говорит тебе о том, что всегда готов тебя защитить.
Рук Хант
- Какая милая (ый) девушка (парень)- с улыбкой сказал Рук.
Рук сразу обратил внимание на твой рост. Парень был очень рад, что Эпель влюбился в такого хорошего человечка.
Калим Аль-Азим
- Т/И-чан!- готовый тебя обнять крикнул один из глав.
Парень просто обожает твой рост. Для него ты маленькое солнышко.
Джамиль Вайпер
- Калим, не беги!- раздражённо произнес араб.
Твой рост для него не играет значение. Главное чтобы вы с Калимом ничего такого не чудили.
Идия Шрауд
- ...- смущённо опустил голову Идия.
Ему очень нравится твой рост. Идия всегда готов тебя помочь что-то достать с верхней полки.
Орта Шрауд
- Сестрёнка (братик)!- уже обнимая тебя воскликнул Орта.
Орта как и Джамиль не обращает внимание на твой рост. Он любит тебя такой (им) какой (им) ты есть.
Азул Ашенгротт
- Доброе утро Т/И- с улыбкой сказал парень проходя мимо.
Азулу даже очень нравится твой рост. Благодаря ему, в твою смену приходят очень много клиентов.
Флойд Лич
- Звёздочка!- крикнул Флойд подходя к тебе.
Ему очень нравится твой рост. Часто носит тебя на руках.Джейд Лич
- Доброе утро- сказал парень.
Джейд как-то не обращал внимание на твой рост.
Себек Зигвольт
- С дороги! Маллеус-сама идёт!- крикнул Себек.
Заметил, что во время с тобой Маллеусу приходится сильно наклоняться. Не очень нравится.
Сильвер
-...- он просто прошёл мимо.
Ему плевать.
Лилия Ванруж
- С добрый утром, Т/И-чан- с улыбкой сказал Лилия.
Для Лилии твой рост просто идеален.
Маллеус Дракония
- Доброе утро- с робкой улыбкой произнес фейри.
Твой рост ему очень нравится. Благодаря ему он часто считает тебя принцессой (принцем), что он очень хочет защитить.
______________________________________
Приветик! Прошу прощения за ошибки. Надеюсь вам понравится эта реакция.(*´ω`*)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей Twisted Wonderland(ㆁωㆁ)
RastgeleНе большие истории с персонажами Twisted Wonderland.