✨ты боишься пауков✨

4K 84 8
                                    

- Песня которая мне послужила просто для писания этой реакции : Dream Mask. -
___________________________________
       Антон
ты сидела у Антона, помогая ему с домашнкой, объясняя тему, который парень не понял. Ты немного отвлеклась от этого и заметила маленького паучка.
т/и закричала
- ААА, паук!  АНТОН, ЦБЕРИ ЕГО ПОЖАЛУЙСТА!!  - Ты вскочила и отошла с этими словами назад.
Антон посмотрел на тебя, слегла засмеялся и затем посмотрел на маленького паучка который бегал по столу, Антон взял бумажку и подождав, пока паучок залезет на бумажку отнёс его на кухню, в уголок и ушёл обратно в комнату.

Вы продолжили заниматься своими делами, смеясь над ситуацией.
    Оля
ты сидела вместе с Олей, смотря с ней мультики. Ты визгнула из-за того что по полу пробежался паук, Оля, не одидая твоего визга испугалась его и встав, Оля пошла к Антону, прося чтобы тот разобрался с пауком, ведь девочка сама их немного боялась.
Паук за это время скрылся, ты нехотя села обратно с Олей и вскоре вы позабыли об нем а Антон просто ушёл в свою комнату, зайдя вам через какое-то время он наблюдал такую картину:
Вы спали, обе положили головы на друг друга, вы были укутаны в одеяло а на телевизоре играл "Питер - Пэн"

Катя
ей было все равно кого ты там боялась, она сплетничала о тебе, было не до твоих страхов. 😋
Семён
его украли цигани. (бедняжка (нет) (наверно, лл))
Бяша
заметив паука т/и обратилась к Бяше, чтобы тот убрал его, вы были на данный момент за школой, ждали Рому. Парень засмеялся этому, довольно громко, а ты краснея просила его не смеяться и убрать паучка.
- ты чего Т/И, пускай пользет, на.
а ты чего их боишься?
- ой, знаешь, долгая история, пошли лучше подальше отойдем, мало ли какой этот паук....
Бяша взял на рури паука и стал тебя запугивать.
(смешнявка, мои комментарии тут не к чему)
Рома
он не заметил как ты испугалась паука, только из-за Бяши он узнал об этом. Иногда запугивал Т/и, а иногда убирал паука подальше.
Полина:
не могла ничего придумать, емае.... (
Алиса
она наблюдала все из стороны и смеялась над тобой, какая ты смешная и боялась такого маленького пачка.
______________________
от автора
373 слова, да, что же, впервые такое пишу, могут быть ошибки, вдруг понравится🤘
что вы мне дадите за такой слайм?)))))))))))

 ______________________от автора 373 слова, да, что же, впервые такое пишу, могут быть ошибки, вдруг понравится🤘что вы мне дадите за такой слайм?)))))))))))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
реакшин " tiny Bunny" Место, где живут истории. Откройте их для себя