предыстория:
ты была странной. Даже очень.
твои одноклассники замечали твои мелкие взгляды на парней, которые просто стояли рядом, разговаривали и ты что-то записывала в тетрадку, они же хотели прочесть но ты всегда её прятала от всех. Когда писала, улыбалась.
Но некоторым получилось забрать твою тетрадку и прочесть что ты пишешь.
(в фанфиках парни/девушки были старше, чем в игре, да.)
______________________
Да.
Антон
иногда тот просто общался с Ромой, и ходил с ним после школы вместе. Либо же просто собирался со своей компанией. И замечал тебя, следившую за ними.
Ты оглянуться не успела, как из-за своих одноклассников, тетрадка с фанфиком оказалась у него в руках.
Тебе было одновременно и стыдно и страшно из-за этого, ведь парень мог подумать что ты с катушек съехала, раз пишешь такое, так ещё и про двух парней.
Иногда можно было заметить лёгкий румянец на его щеках, конечно же, сам фф был написан про него с Ромой, где описывалось почти всё, только парни были намного старше чем сейчас.
ты не могла ничего сделать, его окружили другие одноклассники. А ты просто сидела на месте и смотрела на них, теребя пальцы под партой. Ты встала. Антон подошёл к тебе, отдавая тетрадку обратно, улыбаясь. Но он все равно был этому смущен. После уроков вы договорись встретиться у тебя, так, поговорить о чем то.
Рома:
(1)
тетрадка с фф попала ему так же из-за "любимых одноклассников", лл.
Ничего не предвещало беды, ты спокойно писала, как кто-то выхватил тетрадь, заставив тебя зачеркнутб последние слова что ты там написала. Ты долго ничего не понимала, но потом погналась за тем человеком который "украл" её, заметив как он отдаёт эту тетрадь Роме, ты быстренько спряталась за угол.
Минут 10 ты просто ничего не делая, сидела на полу и ждала момент чтобы выхватить тетрадь. Ты встала и повернувшись, и направившись в сторону Ромы, тот сам подошёл к тебе. Вы стояли притык и смотрели на друг друга, ты сделала шаг назад. Тот просто отдал её и ушёл со словами:
- "побольше такой херни пиши, мне зашло"
__
Парню понравилось что ты написала это, ты долго стояла в ступоре, и очуховшись с радостной улыбкой ушла дописывать все что ты там напридумывала.
__
Иногда, ты сама давала ему прочесть, но Иногла он сам отбирал тетрадку.
Бяша:
Рома не заметил, что в этой же тетрадке был написан фф про него с Бяшей, как это странно не звучало, парень не заметил, что открыл на ту страницу, где писалось про них. Рома забрал у тебя её, и передал Бяше, прочесть. Парень улыбался, но увидев на лице Бяши румянец, улыбка пропала.
- Ром, ту точно должно написано про нас, на?
или про тя с Тохой?
Парень перевёл взгляд на Рому, затем снова на фанфик.
-в принципе, даже не плохо написано, но я не педик, в отличии от некоторых, на.
Парень рассмеялся.
- слвш, овечка неуклюжая, я тебе не педик, а вообщ....
Не договорив, они стукнулись лбами, при этом почти поцеловавшись, это была т/и, ты специально так сделала, чтобы забрать то, что пренадлежит тебе.
удар был не такой сильный.
- это, я пожалуй заберу, а вы развлекайтесь тут, голубки.
_____
можно сказать Бяше зашёл твое творчество, но сталкновение лбами с другом, не лучшее что могло произойти.
Он иногда сам просил тебя дать тетрадку, прочесть, что ты там писала.
Он каждый раз, когда брал тетрадь, уверял что он не педик.
Семён :
(я не знаю с кем его шипперят, рял, ок, его украли таджики)
повторюсь, ты была странной, даже очень, ты замечала, как раньше Семён находился в их банде, и просто выполнял все указы Ромы.
И в твой мозг проходили интересные мысли для фанфика.
Странно, ты писала что в таких момент, Семён становится беспомощным животным (хотя может так и есть) в лапах у охотника, описывала ты его тело вполне хорошим... типо, он был худее и красивее, без его прищей на лице, к фанфику рисовала и иллюстрации)¹
Семён специально забрал твою тетрадь на том моменте, где ты заканчивала рисовать, может быть это было и зря.
Но тот не смог вовсе дочитать это, и он просто швырнул её в сторону, ты тихо засмеялась.
- господи, мои глаза....
- не нужно было трогать чужое)
Ты с этими словами подняла тетрадь и с желанием отдала Роме, сказав, что там ничего страшного не было.
- ахах... слушай т/и.. Это довольно странно... То Антоха..То Семён.. То Бя....
Тот не успел договорить как твоя рука с нежной кожой дотронулась до его руки.
-ох, прости, похоже так предназначена судьба)
ты же не против если ты с Бяшей....
- ненене, слушай я не по парням... если только это для твоего фанфика, сделаю, но не что-то странное из него.
-океюшки
ты улыбнулась, забрала тетрадку и захватив ручку, вы с Ромой направились к Бяше.
_____
Насчёт Семена, ему и это понравилось и не понравилось, ведь.... ахахахахха, тут я не смогу ничего написать, например... ведь он немного ненавидел Рому, ну и нравился как командир(не шарю в русском), не подумайте там ничего.. 😩
в вообщем, он его оценил. 😋
Катя :
Она не хотела что-то от тебя читать, но пока ты не видешь, решила прочесть.
1) ей не понравилось и с чистой совестью рассказала директору о том, о чем ты пишешь и отдала тетрадь.
с твоими родителями погворят об этом деле.
2) ей понравился фанфик, в некоторых местах она улыбалась. Слегка.
фанфик был написан про неё и Полину, странно, хотя они почти никак не влиляли на друг друга, они иногда только сталкивались с друг другом и разговаривали.
Сам фанфик не был описан прям в эротичных сценах, но поцелуи, прижимания к чему-то и вся такая слабая фигня присутслвала. Катя просто положила обратно тетрадь и сохранила это в тайне.
Полина:
ей даже было приятно читать это, ведь все описывалось в хороших, дружеских отношениях, может она в некоторых местах и смущалась, но она все равно его полюбила (фанфик).
вы иногда ходили домой вместе и ты предлагала ей снова прочитать его, ведь ты доьовляла что-то интересное туда, она же соглашалась и брала фанфик.
Оля/Алиса:
я не знаю....
извините....
__________
автор : емае, а это получилось слишком длинным... извините...
вот та самая 1... я нарисовал быстрый скетч, ведь в самом скетчбуке есть что-то похожее, но мне не хочется будить светом родителей)
( у меня есть своя комната, просто они могут свет увидеть лл)
эх, емае соррян, если хотите, я могу отдельно сделать часть с быстрыми зарисовками из этой "реакции" (?)
да, извините за такую фигню)
Слов : 1058)
скетч быстрый, все что из головы выбил, то и нарисовал, лл