ты пропал/а.

837 32 9
                                    

йоу, решил порадовать вас новой реакцией, почему бы и нет? я разучился писать,но.... да...
ещё не видел прохождение 3 эпизода, потому пока не знаю что там происходит, может на днях посмотрю.
________
антон:
т.к вы учились в одном классе, на доску повесили объявление об пропажи ребёнка. Там говорилось о тебе, твой возраст,рост, имя и где видели в последний раз.
всё бы ничего,но все посмотрели на Антона, последний раз тебя видели с ним.
как ты пропал/а?
а вот как:
Вы попрощались у дома Антона, и ты ушла/ушёл чуть в глубь леса, потому что дом находился дальше дома парня.
***
В школе , антон начал переживать за тебя и уже сам хотел направиться на поиски.
Как ни странно,вы сильно подружились, поэтому все странные мелочи которые вели к "тебе" , так же замечанные в лесу ,он записывал себе в блокнотик.
Антон был весел в твой день пропажи , ведь в школе он хотел рассказать смешную историю, которая преключилась с ним утром, но улыбка пропала как только заметил листовку на доске и пару одноклассников собравшиеся в небольшую кучку около неё. Парты не пустовали,были тоже группы которые рассуждали Антона и т/и.
Весь день Антон был грустным и размышлял кто мог тебя похитить и жив/а ли ты вообще.
Оля:
она ничего почти не узнала, поэтому ничего написать не смогу. Конечно, девчонка видела как её брат обычно приходил домой грустным,но всё что он делал опровданием это : "день выдался сложным" "я просто устал" " встал не с той ноги". Оля распрашивала Антона где ты, и почему она тебя не видит в гостях, тот говорил, что, у тебя дела или ты уехала не надолго в другое место.
В очередной вечер перед сном , Оля замечает Алису. Девочка конечно начала спрашивать о тебе, та помолчала и скрылась в лес как только мама зашла в комнату к Оле говоря что пора ложится спать.
Рома/Бяша:
(1 вариант, ты мал.)
Ты был весёлым парнем,и вам троим было весело. Хоть ты и не был таким "хулиганом", но что-то они нашли в тебе и вы хорошо сдружились.
Узнав об пропажи, парни расстроились, нет так сильно,но всё таки это заставило их почувствовать что-то.
после школы , они двоем ходили по лесу, повторяя твое имя и пытались как-то отозвать или к лучшему найти тебя.
Рома всё ещё хранил безделушку которую ты ему подарил в знак дружбы. Глядя на неё, он тяжко вздыхал и обещал сам себе найти тебя целым и невредимым.
Бяша так же хранил безделушку, и обычно смотря в окно ты ему виделся. Бежа по лесу, весело смеясь и останавливаясь около окна Бяши, подбегая к его окну, вставая на против так, чтобы ваши лица смотрели друг на друга.Ты широко и счастливо улыбался. Всё конечно было фантазией и Бяша просто мотал головой чтобы придти в себя.
Они обязательно найдут тебя.
Возможно. :)
(2 вариант, ты дев.)
Хоть парни не особо дружили с тобой,но что-то их заставило переживать за тебя. Смотря на фотографию на листовке где ты улыбалась,затем смотря на расстроенного Антона, они пообещали себе, что найдут тебя. Они не хотели видеть проктически день из-за дня на грустное, тревожное лицо его друга. Хоть парням и удавалось рассмешить Антона, но это было ненадолго.
Ты заинтересовала Бяшу больше, в плане, ему было приятно слышать как ты передразнивала его голос. Не со зла конечно. А чтобы все троем шли по домам немного веселее.
Катя:
(1вар . ты дев)
Ты была" главной" в зоне насмешек и темой для разговора за спиной у себя. Кате было бы все равно на тебя, но в ней  проснулась детская, не такая сильная , почти  как у всех подростков, симпатия к тебе.
Да, она не хотела этого,но почему-то так и произошло. Возможно и ты к ней так же чувствовала.
на днях до твоей пропажи,она предложила тебе прогуляться после школы. Вы все собирались домой, и конечно это она сказала в классе, перед всеми, что конечно, все простояли в ступоре смотря на вас.
Ты что-то промямялила и после чего улыбнулась и согласилась. Вы же вместе вышли из класса и направились по домам, конечно, по дороге вы сначала молчали а после чего ты так смешно подскользнулась и упала, и пыталась встать. Всё так неуклюже выглядело и смешно,что та рассмеялась этому. Ты, лежа на снегу, чувствуя как снежинки падали тебе на лицо и таяли  ты продолжала смотреть на то, как Катя смеялась, хватаясь за живот. Ты улыбнулась и думала, что это первый шаг к вашей дружбе,хоть и не открытой для всех, но всё равно. Приятно иметь кого-то.
(2 вар. ты парень)
она не разговоарила с тобой, ты был ей не интересен. Только ради насмешек и прочей херни. Но тебя это не расстраивало , ты был в компании получше.
(извините если так мало 🤺)
Семён:
нету.....он сам пропал 💋
_____
[785]
доброго времени суток ребятишки, подарок на 2022 год, Полинку и Алису я не забыла, просто придумать ничего не смог, извините.
может как-то все глупо написано,но надо же что-то писать....
чтож, пойду посмотрю 3 эпизод чтоле.
всех люблю. 💋

реакшин " tiny Bunny" Место, где живут истории. Откройте их для себя