Это моя первая история на ваттпаде, так что welcome to the community, Нэнси. Сразу скажу, что здесь будут лишь те персонажи, которые симпатичны именно мне. + возможны отхождения от сюжета аниме.
Итак, реакция И/П на Т/И; ваше знакомство
Гон Фрикс
Когда он впервые увидел тебя на экзамене на Хантера, то сразу подумал: "Черт, какая же она милая!". Сначала боялся подходить, но ему и не пришлось – ты сделала это сама, когда спасала его от игл Иллуми.
"Все в порядке?" - спросила ты
"Д-да, спасибо", - парень смутился и растерялся, но быстро взял себя в руки, "спасибо тебе, эээ..."
- "Т/И, меня зовут Т/И" - ты мило ему улыбнулась
- "Приятно, я - Гон!"
С тех пор вы хорошие друзья, но оба надеетесь на что-то большее.Киллуа Золдик
Ему о тебе рассказал Гон. По описанию ты сразу его заинтересовала, поэтому он решил познакомится. В отличие от своего друга, робкостью он не отличался.
- "Привет, Т/И. Ты меня наверно не знаешь, я Киллуа.", - блондин осмотрел тебя с ног до головы, - "Ого, а ты еще круче чем я представлял!" - Киллуа развернулся на пятках и ушёл, не сказав ни слова. Не смотря на то, что он проявил такую смелость, его уши начали краснеть, что было неожиданно и для него самого. Ты ему очевидно понравилась.Курапика Куруто
Вы познакомились благодаря Гону и Киллуа. Во время экзамена вы не особо общались, но зато потом... Вы снова увиделись в Йоркшине. Ты приехала туда ради аукциона, а он - по работе. В один вечер он предложил тебе сходить в кафе, на что ты охотно согласилась. Слово за слово – и вы уже понимаете, что вы созданы друг для друга. Выйдя из кафе, вы решили прогуляться по ночному Йоркшину. Курапика неосознанно взял тебя за руку, а ты даже и не поняла, что что-то не так. Под конец вечера вы одновременно признались друг другу в симпатии - так и начались ваши отношения.Хисока Мороу
Небесная арена. Твой первый бой на двухсотых. Хисока следил за тобой еще с нижних этажей, но не думал, что твое нэн сильно́ - опрометчиво считал, что ты способна лишь на рукопашку. Но как только ты применила свое рэн в действии, испугался даже он. Исход боя был сразу понятен - ты в разы сильнее соперника. Хисока встал и вышел с арены, облизнув губы.
После окончания боя ты шла к свою номеру, как вдруг почувствовала в нем чужую ауру. Ты сразу пришла в боевую готовность и резко открыла дверь.
- "Т/И - шечка, я тебя напугал? Прости за вторжение но уж очень ты меня заинтересовала.", - Хисока обошел тебя вокруг, после встав прямо перед тобой. Клоун нежно взял тебя за подбородок и стукнул пальцем по кончику носа, от чего ты заметно покраснела, - " Оу, ну ты чего, сладкая, неужели я тебя так смутил?", - ухмыльнулся он.
- "Ну вообще-то да," - ты резко убрала его руки со своего подбородка и прижала к стене, - "сначала вламываешься в мой номер, а потом еще и позволяешь себе такое?" - ты не на шутку разозлилась.
- "Понял принял, красотка, уходу пока ты мне задницу не надрала.", - Хисока выбрался и пошел к двери, - "Ой, а как насчёт свидания? Хотя стой, не отвечай, по твоему лицу сейчас и так видно, что ты согласна. Зайду за тобой завтра в 19:00.", - он помахал тебе рукой и скрылся за дверью.
Ты ему явно очень понравилась, как и он тебе. Завтра вечером ты просто обязана выглядеть неотразимо, ведь этот вечер наверняка станет началом ваших отношений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hunter x hunter
Fanfictionздесь - небольшие (а иногда и большие) зарисовки и реакции с персонажами аниме "hunter x hunter". tw: насилие, убийства, 18+