🔞NSFW Alphabet: Хисока🔞

173 5 1
                                    

Хисока Мороу NSFW Alphabet

A = Aftercare
После секса любит делать тебе грязные комплименты, продолжает тебя дразнить, целует и обнимает.

B = Body part
Грудь. Любит трогать ее, кусать, целовать. Часто говорит, что она у тебя очень красивая.

C = Cum
Куда придется, но больше всего любит на живот или в рот.

D = Dirty secret
Даже не знаю.... Скорее всего - он дико любит твои обнажённые фото. Иногда даже тайком делает их сам.

E = Experience
Это Хисока. У него до тебя был целый гарем, но сейчас кроме милой Т/И ему никто не нужен.

F = Favorite position
Любит прижимать тебя к стене, любит когда ты сверху.

G = Goofy
Вообще не серьёзен, но дико хорош.

H = Hair
Волос в интимной зоне у него обычно нет, максимум щетинка.

I = Intimacy
Нежность и романтичность во время секса не про Хисоку. Любит говорить тебе пошлости на ушко, от этого возбуждается еще больше.

J = Jack off
Делает это часто, но предпочитает секс.

K = Kink
Любит БДСМ штуки, у него целая коллекция плеток и всего прочего.

L = Location
Везде. Просто везде.

M = Motivation
Каждый раз, когда ты выходишь из ванной в полотенце, Хисока дико возбуждается. Да и вообще он любит, когда ты ходишь перед ним голая/полуголая.

N = No
Секс против твоей воли. Но это не всегда работает...

O = Oral
Очень любит получать, смотреть на тебя, пока ты ему сосёшь. Любит и отдавать: вы часто используете позу 69.

P = Pace
Нежность ну вообще не про него. Любит грубый секс.

Q = Quickie
Он любит быстрый секс, но не больше чем долгий, ведь ему не хватает тебя.

R = Risk
Здесь же нет вопросов, да? Он не остановится с экспериментами, кажется, никогда.

S = Stamina
3-4 раунда. Другой вопрос - твоя выносливость.

T = Toy
Любит, у него их целая коллекция.

U = Unfair
Не дразнит тебя перед сексом - жди снега летом. "Возбудим, но не дадим" в вашей паре скорее про него.

V = Volume
Слушает твои стоны, сам стонет, говорит что-то во время секса.

W = Wild card
Любит устраивать тебе романти́к в ванной: набирает ванну с пеной, ставит свечи, покупает дорогое вино/шампанское, трет тебе спинку, говорит о том, как сильно любит.

X = X-ray
19-20 см, с большим обхватом. Ахуеть, правда?

Z = Zzz
Никогда не позволит себе заснуть раньше тебя, потому что любит смотреть на спящую тебя, слушать как ты сопишь.

пс Хисока мой любимчик и идеал мужчины в плане характера и секса. может я больная, но мне реально нравится такое.

hunter x hunterМесто, где живут истории. Откройте их для себя