Реакция на вашу первую встречу

1.2K 49 15
                                    

Ирума:

Вы с Ирумой были знакомы ещё на земле. Ты все время пыталась научить его говорить "Нет". И у тебя вроде это получилось, но потом опять он делал то о чем его просили. Он считал тебя хорошо подругой.
И вот когда ты попала в ад и пошла в школу. Вы там встретились:
Ирума- Т/И это ты? Как ты сюда попала?
Он не мог понять, как ты попала в ад. Но после того, как ты ему объяснила. Он успокоился. И порадовался, что теперь не он один  человек в этом месте.

Асмадей:
Сначало он думал, что как такая как ты можешь быть знакома с Ирумой. Но потом когда он понял твой характер (дерзкий, вспыльчивый, но большую часть времени ты спокойная и без эмоциональная) больше не приставал. И начал уважать тебя так же как и Ируму.
Уважает тебя и хочет с тобой подружиться.

Клара:

Ты с ней сразу же подружилась. Вы стали как лучшие подружки. Постоянно играли, гуляли и творили всякую фигню.
Ты ей очень понравилась и она была не удивлена, что ты знакома с Ирумой.

Сабло:

Он не воспринимает тебя, как сильного соперника. Поэтому все время говорит, что он самый лучший и подходит на роль "Князя тьмы". Но после одного случая вы стали вроде бы хорошими приятелями.

Салливан:

Вас познакомил Ирума. Салливан был очень удивлён увидев ещё одного человека в аду.
Салливан - Т/И ты ведь человек? Я прав?
Т/и - да вы правы мистер Салливан
После этого разговора ты стала частым гостем в их доме.

Опера:

Ты в очередной раз пришла в гости к Ируме. Постучал ась в дверь и тебе открывает Опера:
Опера- здравствуйте госпожа Т/И, вы к господину Ируме
Т/И - да я к Ируме мистер..... Ээээ
Опера - Опера
Т/и - мистер Опера
Опера - можно просто Опера. Я вас провожу
После этого случая вы не плохо подружились
Скаже по сикрету он походу проявляет к тебе симпатию

Кальего:

Он тебя не взлюбил, как и всех в своём классе. Но есть большое но. ТЫ СМОГЛА С НИМ ПОЛАДИТЬ!Все были в таком шоке и не описать. Ты очень обрадовалась этому. И будешь стараться и дальше, что бы наладить с ним дружбу.

Реакция Добро пожаловать в ад Ирума Место, где живут истории. Откройте их для себя