Реакция на то что ты подстригла волосы в короткую прическу

863 35 12
                                    

Реакция на то что ты подстригла волосы в короткую прическу
(прическа сверху)

Ирума:

Он вообще не удивился, так как на земле у многих девушек были короткие волосы.
Ирума-Т/И ты сменила прическу?! Тебе очень идёт!
Т/И-Спасибо Ирума! ^ ^
Ему очень понравилась твоя новая причёска.

Асмадей:

Для него была не ожиданность увидеть тебя, да и девушку в целом с такой короткой причёской. Ведь думал, что всем девушкам нравятся длинные волосы. Естественно он не перестал с тобой общаться из-за этого.
Асмадей-Т/И для чего ты подстригла волосы?
Т/И-мне просто захотелось разнообразия. А что мне не идёт?
Асмадей-н нет что ты т тебе очень идёт!(покраснев сказал он)
Т/И-да? Спасибо
Походу кто-то начал проявлять к тебе симпатию хехехе.

Клара:

Она даже не заметила этого. Ей главное, что бы ты с ней играла. Но после нескольких дней она всё-таки заметила в тебе изменения.
Клара-Т/И в тебе что-то изменилось?
Т/И-а? Да я волосы подстригла. А что тебе не нравиться?
Клара-нет это очень при очень красиво! Тебе идёт😃
Т/И-спасибочки ❤️
И вы дальше продолжили играть. Ей очень понравилось изменение в твоём внешнем виде.

Сабло:

Он этого даже не заметил. Ему главное, что бы ты с ним соревновалась и все. Остольное ему не важно.

Салливан:

Он сразу же это заметил, как ты пришла к ним в гости. И завалил тебя комплиментами с ног до головы. Тебе было это очень приятно.
Салливан-ох Т/И ты подстриглась? Тебе очень идёт! Прилесно выглядишь!
Т/И-спасибо мистер Салливан!
Ему очень понравилась твоя прическа. Сделал с тобой много фотографий и любуется ими.

Опера:

Он фотографировал тебя с Салливаном и тоже оценил твою прическу.
Опера-госпожа Т/И вам очень идёт.
Т/И-спасибо вам мистер(не успела ты договорить)
Опера-обращайтесь ко мне на "ты"
Т/И-тогда и ты тоже, обращайся ко мне на "ты" Опера!
Ему зашла твоя прическа. И теперь вы стали друзьями. Один шаг к становление парой. (ну если ван не нравиться это. То не кидайтеся тапочками😅)

Кальего:

Так как он у нас внимательный то заметил это, как только вы встретились в школе. Он сделал вид, что он этого не заметил, но автор то знает, что эта скатобазина увидел твоё изменения в причёске.
Т/И-здравствуйте учитель Кальего!
Кальего-ага... И тебе привет Т/Ф
Ну в принцепи ничего нового.
______________________________________
Спасибо большое тем кто читает этот фанфик!!! Но я не знаю какую следующую сделать реакцию! Пишите пожалуйста свои идеи в комментариях!
ВСЕХ ЛЮБЛЮ ЦЕЛУЮ😘 😘 😘 😘

Реакция Добро пожаловать в ад Ирума Место, где живут истории. Откройте их для себя