Но тут тишину прервал Ома
К – я вас обманул! теперь вы в плену и вы отсюда выберетесь только тогда когда выполните 5 моих приказаний, ни-ши-ши ~
М – я блять так и знала что ты что-то задумал..
К – но-но! не обзываться!
А – ч-что значат эти петли?..
К – ох! совсем забыл! если кто-то из вас не будет меня слушаться.. то мы повесим того кто ослушался меня! и даже не смейте сопротивляться, это черевато очень плохими последствиями!!
Ш – кстати.. Ома-кун! а сколько человек должно выжить?..
К – из вас?.. одиин ~Тут повисла неловкая тишина, все не хотели умирать так рано!
Кокичи медленно похлопал в ладоши.
К – и так.. слуги подойдите ко мне!
М – ещё чего пиздюк мелкий..
К – последнее предупреждение Ирума-чан..Всё кроме Миу подошли к Кокичи, а Ома тем временем сидел на стуле как царь.
К – Миииу, петля не ждёт ~
Миу нехотя подошла к фиолетоволосому.
К – хорошая девочка ~
К – и так! ам.. первое приказание такое, каждый расскажет свой секрет который он скрывает абсолютно ото всех!
Кокичи медленно водил указательным пальцем по своим рабам и он показал на.. Миу! и почему ей сегодня так не везёт..К – Миу! ты первая, ни-ши-ши~
М – иди нахуй, я не буду ничего рассказывать, секреты на то они и секреты чтобы их скрывать, падла!
К – оу.. слуги! на петлю) ~Все слуги с опустошёными глазами посмотрели на Миу, они стали её толкать, Миу подошла к стулу, затем встала на него, Шуичи плача одел петлю на шею Миу.
Миу стала заливаться слезами и стала молить о пощаде, но все будто оглохли! Кокичи с хитрой улыбкой подошёл к своей жертве и сказал..К – до встречи Ирума-чан ~
М – да чтоб т-тебя мет..териоритом уебало..
К – я тебя тоже люблю, ни-ши-ши ~Тут же фиолетоволосый убрал стул и Миу стала болтать ногами и держаться руками за верёвку..
Она задыхалась хриплым голосом молила о пощаде и о помощи
Слуги верховного лидера удивлёнными глазами смотрели на свою бывшую одноклассницу которая только что скончалась на их глазах, может такое и произойдет и с ними..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
клуб изгоев.
FanficКокичи организовал свой клуб где выйграли только двое, а кто же это мы сейчас узнаем ~