реакция 15

949 23 4
                                    

Реакция И/п на то,что Т/и прекрасно рисует.(а я лох)

Предыстория:
Вы с И/п договорились погулять.Парень решил подождать тебя в твоей комнате,пока ты переодевалась.Зайдя туда И/п увидел много рисунков,в том числе и его портрет.

Юри
Сразу переодевшись и войдя в комнату на тебя налетел парень с вопросами о рисунках.

Ему очень понравились рисунки,свой портрет забрал к себе.

Тамура
Парень начал рассматривать и трогать рисунки,тем самым разозлив тебя.

Ты его убила.

Шикатани
Сначала он не завел тему об этом,но в процессе прогулки он все таки сделал комплимент.

Ему понравилось.

Кёске
Он был в восторге с рисунков,а увидев свой портрет просил забрать его к себе или же нарисовать ещё один.

Постоянно просит что то нарисовать,но ты ему не отказываешь.Он считает твои работы прекрасными.

Акеми
Предложил повесить на стену в клуб.😎(крутой)

Оценил и похвалил.

Итомэ
Он как и его супер милый бойфренд оценил твои работы,иногда просит нарисовать ему что нибудь.

Тооно
Увидев свой портрет он покраснел,что заметила ты и посмеялась.В итоге ты ему подарила этот портрет.

Ему очень интересно наблюдать как ты рисуешь.

Кашима
Оценил....(автор даун,не знает,что писать)

Фуджисаки
Он жутко покраснел при виде своего портрета,но ему очень понравилось.

Отблагодарил тебя тысячу раз🛐🛐🛐(блять,ну я даун и что...)

Привет.
Извините,что я не выпускала главы,я сейчас нагружена делами и школой.
Не спрашивайте как у меня дела,я хочу умереть.
И хочу сказать большое спасибо за 2 тысячи просмотров(уже больше,я знаю),я очень благодарна всем кто читает это дерьмо!
Всех люблю,
Ваш тупой автор.

Клуб Яричин реакции~Место, где живут истории. Откройте их для себя