Реакция И/п на то,что ты продаешь наркотики.
Предыстория:
"В городе объявился наркодиллер(?).
*твое фото*"-прозвучало в телевизоре.
Сказать,что И/п был в шоке,ничего не сказать.
Pov Т/и
Придя к себе в комнату из телефона донёсся звук.
"Через 10 минут у меня."-коротко и ясно было написано И/п.
Тебя насторожила эта серьезность,но ты пошла к нему.Ровно через 10 минут ты стояла уже у двери в комнату парня.Юри
На его лице были эмоции негодования,злости и грусти одновременно.Ему было страшно за тебя ведь это дело не для слабаков.
Впустив в комнату тебя он тут же пальцем указал уже на записанный выпуск новостей и спросил:"Зачем?".
Не подобрав слов ты впала в ступор,Юри просто обнял тебя...Ему не понравилось это дело,просит бросить это все,ведь очень волнуется за тебя.Ты его предупредила,что не употребляешь,а просто продаешь,но волнение парня это не истребило.
Тамура
Он был зол,очень зол.Зайдя ты в его комнату она сразу залилась криком парня о том как это опасно и что ты губишь свою жизнь.Ты не выдержала и заплакала(🙂)...Его ну уж очень не устроило это занятие.
Шикатани
Сразу же зайдя в комнату он сказал:"Заканчивай с этим,я волнуюсь."Ты моментально поняла о чем он.Ему как и остальным не понравилось это твое занятие,ради него ты заканчиваешл с этим.
Кёске
Вы сидели и смотрели на друг друга минут 5.Эту обстановку решила прервать ты сказав:
-Что то случилось?
-Да, случилось...-с сомнением сказал парень
-Что?-не успела ты сказать как он перебил тебя
-Ты же понимаешь во что ты ввязалась?
И тогда ты впала в ступор,слезы потекли от криков парня.Он не хотел тебя задеть и обидеть,просто волнуется за тебя.Не обижай эту двуличную(😼) булочку.Думаю вы уже поняли.
Акеми
Президент клуба встретил тебя уже без привычной улыбки,что очень тебя смутило.Но без всяких криков он просто попросил не ввязываться в это дерьмо...Как у другим это дело вызвало у него не хорошие чувства,хоть он и понимал что это твоя жизнь.
Всем привет,пока что я написала столько,простите что не всех.
Предлагайте идеи или задавайте вопросы автору.
Всех люблю,
Ваш тупой автор!