Нежданчик

4 2 0
                                    

Всё было спокойно как и всегда, но какого то черта кому то захотелось посмотреть новости , вот тут и началось.
  Все подняли бунт. А я не думая ничего побежала в подвал , а за мной мои друзья: Егор, Мурат, Настя, Лана, Ксения.
   Мы зашли в подвал и притаили дыхание. И тут я вспомнила .
- что будет с моими родными??!!
(Вы испытывали то чувство что ты хочешь выжить вместе со своей семьёй, но у тебя есть 2 выбора либо выжить самой либо умереть с семьёй.)
- мама бы не хотела что бы я умерла , но и не хочу что бы они умерли....
В подвал зашли и немногие из школьников в том числе и Марк(мой брат) .
Все паниковали , а я думала что будет с Мамой, с младшей сестрой...
Из моих раздумий меня вывел оглушительный взрыв .
Кто то кричал , кто то упал в обморок, я пыталась держаться рядом с Марком .
     После этого я услышала крики и визги наверху. Было стрёмно .
Всего нас было 10 человек.
Поискав что то в подвале мы нашли склад еды , но воды не было, нам пришлось экономить что бы больше протянуть времени в живых .
      Поискав ещё мы не смогли найти ничего найти .
       Через 6 месяцев еда кончилась.
И мы решились выйти посмотреть что там на верху. Я сказала всем накрыть свои носы и рты какими нибудь тканями, хотя вряд-ли это поможет.
        Первым вышел Марк , я за ним и остальные, обыскав все помещения мы взяли и обнаружили  ножи , немного еды , воды. Вытащили учебники с портфелей и положили в них все вещи которые нашли . Марк оставил себе 1,2 книги . Маски мы брать не стали , и сначала еду и воду тоже, из за того что ядерный взрыв же всё таки , еда,вода , маски могли быть в облучении.  Но все же взяли некоторые , ещё решили стащить вещи в домах . Мы решили не расходиться , прийдя в наш дом , мы никого не увидели, я и Марк собрали все самые нужные вещи , ещё прехватили с собой аптечку, йод и ушли , попрощавшись с родным местом.
      Так мы обошли 10 домов и остановились в более-менее нормальном. Сейчас мы обдумываем что будем делать, естественно никто не умел водить.  Сейчас мы в ступоре, что нам делать, хорошо бы было если бы кто то научился водить машину ....
(Сидим в доме Егора и обдумываем план .
- хорошо хоть что под эпицентр взрыва не попали .- разрушав тишину сказала я.
- это точно, тогда бы у нас не было шансов.- усмехнулся Мурат.
- папа, что у нас будет за план ?- сказала Лана.
- пешком до границы идти не вариант, сразу лучевую болезнь поймаем.- сказала я.
- единственный вариант это машина ,но никто водить не умеет- Сказал Егор.
- ладно , у меня есть такой вариант, кто то из вас должен научиться водить машину или грузовик , газель не важно! Главное это навык вождения, по поводу бензина , мы когда проходили к Егоркиному дому я заметила  что тут рядом 3 заправки, так что это не проблема.
А машину найдем, они вон за окном , их там куча.- предоставив свои вариант я закончила.
- кто за?- добавила я .
-  ну это неплохой вариант.- сказал Егор.
- да я согласен.- поддержал Марк
- всё равно терять нечего.- сказал Мурат.
- хорошая идея!- добавила Настя.
- ну, сойдёт - сказали Ксения и Лана.
- кто будет водить???- немного помолчав спросила я.
- Ань давай я.- сказал Марк.
Марк :
Высота:169см.
Вес:58кг.
Класс:7б.
Возраст:14 лет.
- хорошо, я , Марк и Егор выдвигаемая прямо сейчас.
- куда?- спросил Егор.
- на поиски машины.
                       Конец 1 части.
       (  Плииииз оцени мою работу)

Наше Выживание после Ядерного взрыва.Место, где живут истории. Откройте их для себя