3 часть

0 0 0
                                    

Проехали мы ещё так 5 часов. Лишь изредка проверяя всё ли в порядке с командой ( за столь малое время мы успели стать командой 👌)
Они либо спали ,либо разговаривали друг с другом. Всё было нормально до того момента когда мы услышали хриплый кашель. Я обернулась что бы посмотреть кто кашляет. Это был Мурат.
- Егор , останови.
Остановившись я пересела назад , в кузов. И мы двинулись.
- горло болит?
Мурат отрецательно покачал головой.
Открыв портфель и взяв аптечку, я нашла там таблетки от кашля, такие мне мама довала .
- на, положи себе ее под язык .
После когда мы остановились заправиться, я вышла , а за мной ещё несколько человек. Подышав свежим воздухом до того момента как мы не закончим заправляться. В один миг я увидела какое то шевеление в кустах, но не предала этому значение. Немного проидясь в перед Лана ,Настя и Ксения напоролись на какую то будку  . Зайдя в неё девочки обнаружили полусгнившие обглоданное тело .
Они с визгом выбежали оттуда и помчались в сторону машины.
- Вы чё?- недоумённо спросила я.
- там труп!
- вы чего трупа испугались? Скажи Спасибо что он хотя бы не живой.- с улыбкой произнес Мурат .
- давай хотя бы проверим что за труп.- сказал Марк.
Мы побрели в сторону того домика,но зайдя и ничего не увидев мы вышли из помещения.
- у меня такое чувство будто у вас паранойя уже началась.- с усмешкой проговорил Егор.
- но он там был!- начала оправдываться Лана.
- ладно, забыли давайте лучше обыщем помещение.
После 30 мин. поисков мы нашли пистолет с одним магазином , охотничьи нож, несколько прочных верёвок, немного еды, воды.
Придя обратно мы положили всё добро в портфели и собрались ехать. Сев в машину мы сделали перекличку , но не хватало 1 человека. Решили подождать его , но после долгих 15 минут он не вернулся. Все вышли из машины на его поиски. Обыскали мы всё вдоль и поперек. Пока мы не услышали крик . Прибежав мы увидели что Настя нашла труп, а точнее останки , он висел на ветке дерева, кожа бледная, глаз не было, пол головы тоже. Выбежав из леса мы запрыгнули в машину . Повернув ключ мы двинулись в путь, куда мы не знали , но лучше подальше от этого дерьма.
     Проехали мы 30 км. Пока не увидели заправку. Остановились мы из за того что у нас заканчивается бензин. Марк и Егор вышли. А я осталась в машине. Через 15 мин они пришли и мы двинулись. После 3 часов езды мы наткнулись на деревню . Немного сбавив скорость мы начали осматриваться , но людей не было .Мы этому не удивились и проехали мимо. И ещё 4 часа скучной езды.
   Но вдруг машина заглохла . Мы вышли посмотреть что произошло , но мы ничего не поняли. Далее были попытки завести её ещё раз , после неудачных попыток мы собрали вещи ( я решила взять не много бензина с собой) и отправились в путь но уже пешком . Еды и воды у нас было предостаточно , так что мы не парились .
    Пройдя примерно километра 2 мы наткнулись на село городского типа.
   И тут уже начинается самое интересное)) .
               Конец 3 части.
         

Наше Выживание после Ядерного взрыва.Место, где живут истории. Откройте их для себя