Выйдя из полуразрушенного дома мы направились к парковке.
Мы долго выбирали какую машину выбрать. Егор предложил взять большую машину, нас же всё таки 10 человек . Согласившись мы стали искать подходящую ,но почти во всех машинах не было ключей . Но мы нашли подходящую ( нифига себе нам повезло: проговорила я про себя)
Описание машины:
Цвет: серый, даже зелёный.
Размер: 3 на 6 метров.
Выглядела она как обыкновенная газель , но такое чувство как будто эта военная машина,в кузове были типо сиденья было их штук 8 с каждой стороны по 4. Оставалось ещё много свободного места.
Такой вариант нас устроил и мы начали учиться ну как учиться ,сперва изучать.
Продлилось это "обучение" на 2 месяца. И вот Марк уже умело мог водить грузовик, ну и я с Егором немного.
И в этот момент мне показалось что очень странным , но не знала что именно.
На следующий день мы решили уезжать отсюда . Поискав на улице несколько бутылок мы залили туда бензин , плюс ещё пополнили запасы продовольствия в местных супермаркетах и маленьких магазинах,плюс заскочили в аптеку, ещё забыла упомянуть что почти все взяли с собой телефоны и зарядки.
И так сейчас 3 марта 2021 год.
Наше приключение началось.....
Мы сели в машину так:
Егор ,я, Марк на передних, а остальные на задних , рюкзаки мы оставили в кузове. Машина завелась с первого раза, ещё раз всё перепроверив мы двинулись с места.
Мы не знали куда нам ехать , связь не ловила ,а карты с собой не было.
Марк решил поехать на угад. Через 2 часа мы остановились, что бы заправиться. Пока они занимались делом , я решила обследовать лорёк, расположенный неподалеку от машины. Зайдя в него и осмотревшись я заметила на одной из полок, карту , о Господи как мне повезло!!. Взяв ее в руки я поспешила удалиться из помещения и обрадовать своей находкой остальных .
Все сели в машину я открыла карту и мы с Марком и Егором стали обсуждать куда нам ехать, естественно мы выбрали ехать за границу, проложили маршрут и двинулись .
У нас была тактика : если Марк устает и не может водить ,то его заменяет Егор, а потом я Егора.
Уже стемнело , оставаться было не безопасно . Я была за рулём , глаза уже слипались, я разбудила Марка и после того как он окончательно проснулся мы поменялись местами, я быстро заснула. Проснулась я из за того что меня и Марка будил Егор. По его виду было видно что что то не так .
- что случилось?- с просони спросила я его .
- Ань , там кто то есть.- немного дрожащим голосом сказал он .
- не накручивай себя!- недовольно пробурчал Марк.
Я встала и посмотрела на Егора тот смотрел на дорогу и я только сейчас заметила что фары выключены и мы остановились на дороге.
- Егор ? В чем дело??- спросила я .
- что-то выбежало на дорогу и скрылась за деревьями....- уже смотря на меня сказал он.
- его же сейчас нет, ладно давай иди спи ,а я за руль сяду.- сказала я .
( Кста я сейчас поясню как мы пересаживается, помимо кузова в кабине было ещё немного пространства сзади и где-то 10 см от сидений до двери). Сев за руль я включила фары и завела мотор.
Водила я до рассвета , один раз остановившись что бы пополнить бензин , его у нас было 20 бутылок.
Когда начало светать и мы уже выехали за границу. Меня почти что не клонило в сон . Остановившись я решила осмотреться , выйдя из машины я огляделась, но маску и платок снимать не решилась . Вокруг было светло ,дорога была немного помятая, стоял лес. Немного постояв ко мне подошла Настя.
- как же хорошо ! - смотря в небо проговорила она.
- это точно, не видно развалин и трупов.- закрыв глаза сказала я
- Трупов... Стоп, трупов?
Сейчас я вспомнила что меня так сильно смутило в городе, это то что на улицах не было людей ,даже трупов! И как это возможно?!
Я больше не стала задерживаться в этой глуши. Зайдя в машину мы поехали . В кузове Настя разговаривала с Ланой и Ксенией.
Егор и Марк уже не спали, а меня как на зло клонило в сон и мы поменялись местами с Марком.
Заснула я мгновенно. Проснулась из за того что машина крутилась из стороны в сторону. Я сразу оклемалась и посмотрела на Егора и Марка, их лица читали страх и ужас.
После этого я посмотрела назад в кузов, все молчали, кто то плакал , кто то сидел как немой.
И вдруг машину как будто толкнули чем то очень большим и на немного съехала в сторону, Марк прибавил скорость. Паника и крик чуть не вырвались из меня, из за того что я увидела через окно . Чёрное , худое нечто с 2 белыми точками , огромной улыбкой и острыми длинными зубами в несколько рядов. Тот ужас который я пережила никому не понять, Марк подбавил газу и мы оторвались от существа.
Похоже я уже поняла почему люди в городе отсутствовали....
Конец 2 части
(Пожалуйста оцените мою работу!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше Выживание после Ядерного взрыва.
FantasiНаслаждайтесь как я с друзьями пытаемся выжить после ядерного взрыва.