Сегодня последний день лагеря, и все собирались домой. Эх, всё таки весело было, несмотря ни на что. Я закинув все своё в сумку пошла на выход.
-Ну что всё собрала?- спросил у меня дедушка
-Да, ой, подожди , ещё кое-что
-Плойка?
-А ты как знаешь?
-Догадался, ладно жду тебя в машине
-Хорошо
Забежав ещё раз в домик, я полезла под кровать . Спросите почему под кроватью? А я вам отвечу. А фиг его знает.
-Всё таки видок у тебя нечего сзади
Я от неожиданности, аж головой ударилась.
-Ты чего пугаешь?
-Не это ищешь?
-Дай сюда- потянулась я рукой
-НЕ так быстро – он схватив мою руку, потянув на себя и резким движениям впился в мои губы –ну что тут сказать. Понравилось. Хотя , нет, что я несу . Нет, не понравилось.
-Ты что творишь?-
-Признайся тебе же понравилась
-Нет- выпалила я
-Врешь и не краснеешь- улыбнулся Айк и продолжил
-Мы ещё встретимся малышка
-Врат ли
***
По дороге к выходу я думала про случившуюся ситуацию и пыталась найти подвох. Вроде и есть , вроде и нет. Так, плойка , Айк , поцелуй. Стоп , плойка я ж её уронила тогда. Вот крашеная, вот дура. Короче, пришлось мне опять возвращаться обратно. И вот когда подходила к двери, услышала голоса внутри.
-Да……..Нет……Она не узнала………….Я же говорил……..Всё таки мы хорошо это провернули……
Нет………….Что ?...... Ок……….Зейн, только без фанатизма. Подъедешь за мной. ……..Около главного входа………..НУ что Гарри…….Зейн с Аминой позже встретишься . А сейчас рули сюда…….Давай, жду……..
-Что? Гарри ?? Айк это Гарри???Да нет, не может такого быть. Хотя кого я обманываю- подумала про себя и так и не забрав плойку побежала к машине.
***
Что ж это получается? Гарри захотел поиграть? Ну в эту игру я тоже смогу сыграть? Тем более у меня тоже есть секреты.
***
-Дядя привет- закричала я , кинувшись ему на спину, так как он стоял спиной
-Хэй, привет. Ты вернулась . Мальчики куда то уехали
-Я знаю, мне уже доложили
-Оперативно, ну что завтра едим в Индию?
-Да, я помню ,только у меня к тебе просьба
-Излагай
-Можно Ян поедет?
-Ты что ли?
-Я, только в образе Яна
-Зачем?
-Эээ, ну тут такое дело……….
-Стоп ,без комментариев я вижу что , что то задумала
-Ну так.
-Хорошо, а как же Лекса и Кэт?
-Их тоже переоденем
-Сумасшедшая
-Сочту за комплимент
-Ладно, договорились
-Урааа, Индия жди нас. А ты Гарри держись крепче……….
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Корона нимбу не помеха !
ЮморМожет ли одна встреча изменить ваш мир? А если это встреча с известной группой One Direction и в придаток продюсер этой группы ваш дядя, а вы неугомонный искатель приключений. Да или нет ? Вот и я думаю над этим вопросом.