День следующего дня….
Я не очень люблю знакомиться на улице. И вот идём мы с Лексой с парикмахерской идти нам недалеко всего одну остановку пройти, поэтому я с собой взяла только телефон и несла его в руке. Задумалась, иду. И тут ко мне подходит молодой человек и далее диалог:
- Девушка, можно с вами познакомиться? Не смог мимо такой красавицы мимо пройти)))) - и улыбка до ушей.
- Нет нельзя. - тоже улыбаюсь а Лекса уже давится
- Почему? - удивился он.
- Времени нет да и не хочу))))
- Ну тогда можно ваш номер телефончика? - какой приставучий.
- А у меня вообще телефона нет)))
- А это что? - тычет пальцем на мою руку в которой телефон.
А я про свой телефон вообще забыла, еще подумала: "Почему я его в карман не положила?"
- А это не телефон))) Это рация. - прислоняю телефон к губам и говорю. - Пшш... Пшш... Первый, первый, я второй за мной немцы гонятся)))
И как побежала))) интересно что он про меня подумал. Ах ладно всё равно он наверно не захочет больше знакомится с девушками на улице. Потом мы поплелись в кино. Купили много сладостей. С начала мы решили пойти на комедию но в последний момент передумали и пошли на ужастик. Примерно на 45 минуте когда подружка моя любимая и ненаглядная пошла докупить попкорна потому что кто то сел с перепугу и в самый напруженный момент мне на плечо легла рука. Я с страху чуть не описалась. И с криками и матами как ошпаренная вылетела с зала.
-что случилась?-сразу ко мне подлетела Лекса
-я….оно…там
И тут выходят ржущие парни.(Гарри Зейн Луи и ещё там кто то)
-извини я не хотел тебя так на пугать
-да яяяяяя
- что белочка?
-придурак , остолоп недоразвитый…..критин…………
-ну извини кицюнь я не хотел так тебя на пугать
-да иди ты –взяла за руку подруги и мы побежали с театра. А перед этим вылила колу в попкорн а попкорн одела ему на кудри. Ах всё таки женщина это страшная сила.
А ещё одна история приключилась когда я шла с магазина.
Иду себе никого не трогаю. К дому осталось три остановки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Корона нимбу не помеха !
HumorМожет ли одна встреча изменить ваш мир? А если это встреча с известной группой One Direction и в придаток продюсер этой группы ваш дядя, а вы неугомонный искатель приключений. Да или нет ? Вот и я думаю над этим вопросом.