однажды в клубе

4.8K 128 60
                                    

Тесс немного нетвердой походкой шла по заснеженному тротуару, не замечая того, что холод слегка пощипывает ее пальчики ног. Конец января выдался теплым, но не настолько, чтобы прогуливаться в дорогих босоножках по сугробам. Видимо, поэтому прохожие бросали на нее косые, недоуменные взгляды. А может, дело было в том, что она, не стесняясь, громко выражалась, преимущественно матом.Но на то была совершенно объективная причина.

У Тесс Григгс сегодня был День Рождения.

А, стоп! Мы, кажется, не с того начали...

Тридцатого января у Тесс Григгс был День Рождения. И именно в этот самый день ей было уготовано, вернувшись домой чуть раньше обычного, застукать своего жениха Криса в постели с незнакомкой. Почему-то тот факт, что голую девку, лежащую на ЕЕ простынях, она не знала и видела впервые - бесил Тесс особенно сильно.

А ведь все было идеально: в обеденный перерыв она заскочила в бутик и купила те самые босоножки, о которых грезила уже несколько месяцев и на которые Крис накануне дал денег. Теперь-то она понимала причину его внезапной щедрости!

Нужно было воткнуть этот идеальный каблук ему в глазницу и смотреть, как он орет и корчится от боли, но босоножки, повторюсь, были прекрасны во всех отношениях, поэтому Тесс приняла волевое решение и швырнула в неудачливых любовников своими ботильонами, даже не потрудившись вытащить их из пакета. Все равно они из прошлогодней коллекции.

Теперь она гордо и независимо, практически босиком, шагала к очередному бару, потому как из предыдущих двух ее выгнали. Не сошлись характерами с барменами. Бывает.

Но с этого бара ее не попрут. Нет-нет! Здесь ведь работает Квинтон. А Квинтон кто? Её брат. Значит - на ее стороне. Наверное. Ах, да! Я не сказала? С этого дня Тесс поклялась себе, что более ни одна особь мужского пола не будет удостоена ее внимания. Геи не в счет.

Распахнув дверь, Тесс шагнула внутрь заведения и, слегка покачиваясь, направилась к барной стойке, где, завидя ее, подкаченый темноволосый парень страдальчески закатил глаза.

- Не смей, - прошипела девушка, умостив свою аппетитную попку, затянутую в облегающее платье, на высокий стул. - Текила.

- Тебе хватит, не считаешь? - парнишка послушно потянулся за стаканом, но взгляд был недовольным.

Pillow talk |J.H| drabblesМесто, где живут истории. Откройте их для себя