АнтонТоша вновь провожал тебя до дома после школьного дня, это уже кажется, вошло в привычку, у обоих. Вы мило беседовали обо всем, о том как провели выходные, об Оле, о сегодняшнем дне, и о предстоящей контрольной, которая, точно будет сложной, и придется зубрить физику весь вечер. И вот вы заговорились, и совсем не заметили как оказались возле твоего дома. Ты обняла Антона, неожиданно для него. Мальчик залился краской, и весь, от корней волос, до самых кончиков пальцев, был словно варёный рак.
— Т/И, у тебя все в порядке? — дрожащим голосом спросил Антон, он выдохнул и мысленно поблагодарил все живое, за то что его язык не начал заплетаться, и он сказал все нормально с первого раза. — да, все хорошо, а что? — спросила ты, все ещё обнимая парня — ой, прости — ты резко отстранилась от него, вдруг осознав что не узнала у него согласен ли он вообще, чтобы его обнимали. — все хорошо, просто, я не ожидал немного — мямлил Антон — можем всегда так делать, если ты не против — хорошо — ты улыбнулась, и помахав Антону рукой, скрылась за дверьми дома. А парень всю дорогу размышлял: нормально ли звучала фраза «можем всегда так делать, если ты захочешь»?Бяша
Вы стояли в школьном коридоре, на перемене, заняв свободное место у окна. Полина с Антоном уже ушли в кабинет, потому что урок должен начаться с минуты на минуту. И только ты, Рома и Бяша продолжали беседовать. — и я ему такой, на с левой, а потом Бяша второму хуяк с правой — красочно рассказывал Пятифан. Мимо проходящие учителя делали парню замечания за его мат, но тот не обращая внимания, продолжал рассказ, а Бяша дополнял забытые Ромой моменты. И остановить их не мог даже звонок на урок. — мне пора, так-то — сказала ты, когда парни закончили болтать. — сама дойдешь, на? — спросил Бяша, и тут же спрыгнул с подоконника, на котором сидел всю перемену. — ну, думаю, что в школе не потеряюсь — усмехнулась ты — ну тогда давай — Ромка, что все ещё сидя на подоконнике, протянул девушке руку чтобы на прощание, дать пять. — давай, на — тоже самое сделал и Бяша. Ты быстро дала Роме «пять», и проигнорировав руку Бяши, ты просто обняла его, без лишних слов и эмоций, парень обнял тебя в ответ — о, чё за Шуры Муры тут? — усмехнулся Рома, и ты отмахнувшись, ушла на последний урок. Выйдя со школы ты ожидала увидеть Рому и Бяшу, которые как всегда должны были ждать тебя, ведь Антон с Полиной ушли сразу по окончанию урока. Но ни Ромы, ни Бяши на горизонте не было, а одной идти, жуть как не хотелось. — чего стоишь, на? — не успела ты и расстроиться, как сзади подошёл Бяша и положил тебе руку на плечо. — а где Рома? — спросила ты, не зная, с чего начать разговор — сегодня вдвоем идём, есть серьезный разговор на — и вправду, лицо у Бяши было как никогда серьезное. И пол дороги вы шли в полнейшей тишине, и тишина эта была настолько напряжённой, что кажется, медленно сводила сума. — что за разговор? — осторожно спросила ты — какой? — на секунду не понял Бяша, парень настолько задумался о том как бы правильно подойти к этому «серьезному» разговору, что даже не заметил того что не сказал тебе ни слова за весь путь — а это, что это было на перемене, на? — вдруг заговорил Бяша, и все его репетиции, в голове, о том как бы не испугать Т/И неправильным вопросом, были напрасны. — я больше не буду — холод пробежал по всему телу, «ему не понравилось?» «Он обижен?» «А может зол?» Такие мысли резко стали заполнять голову. — да нет, продолжай, если по кайфу, на — тут же Бяша разогнал весь страх, и тяжесть с всего тела как рукой сняло, тело резко стало лёгким, а вески запульсировали, захотелось сесть. — я, если что, не против, на.
Эта часть получилась совсем маленькой, но я надеюсь наверстать упущенное, в следующих частях.
А это вам , мой Артик взрослого Ромы
( По крайней мере, его так вижу я )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей Tiny Bunny на Т/И
बेतरतीबПэйринг и персонажи: ОЖП/Антон Петров, ОЖП/Бяша, ОЖП/Катя Смирнова, ОЖП/Полина Морозова, ОЖП/Рома Пятифан, Оля Петрова Описание: Много маленьких зарисовок с т/и и персонажами Tiny Bunny . Примечания автора: Изначально хотела бы предупредить что я оч...