объятия с И/П И/Д

2.4K 91 19
                                    

Полина

Ты сидела на лестнице в школе после уроков, между вторым и первым этажом. Совсем недалеко, в одном из кабинетов, раздавалось красивое звучание скрипки. Ты ждала Полину с музыки. Ты прокручивала в голове весь прошедший день. Голова была тяжёлой, а ты была слишком уставшей, все же уроки слишком выматывают, глаза слипались под приятное освещение в коридоре и не менее приятную милодию скрипки. Ты совсем не заметила как скрипка перестала играть, и ты вроде бы даже приснула облокотив голову о перила.

Ты открыла глаза от того что твои вопросы нежно перебирали тонкие пальцы, попутно поглаживая тебя по голове. Открыв глаза, ты поняла что лежишь у девушки на коленях, ты медленно поднялась, сев рядом с ней.

— и как долго мы так? — спросила ты у Полины

— совсем не долго, минуты три наверное — выдохнула Полина, и положила свою голову тебе на плечо — я так устала

— пойдем домой тогда- предложила ты

— давай, — девушка встала с лестницы, оттряхнула юбку, взяла футляр со скрипкой, и посмотрела на тебя, ожидая пока встанешь ты. Ты нехотя поднялась, и вы направились на первый этаж, в раздевалку за сменками, но вдруг, Полина остановилась.

— ты чего? — посмотрела ты на подругу

— не хочешь обняться? — спросила она будто ты сама должна была это понять.

— конечно — улыбнулась ты, и подойдя к Полине поближе закончила ее в крепкие объятия, она же в свою очередь сделала тоже самое, и уткнулась носом в твою шею.

Судя по всему темноволосая слишком долго ждала первого шага от тебя, и решила действовать самостоятельно.

Катя

— и так — протянула Полина. Ты, Полина, Антон, Бяша и Рома сидели в пустом душном кабинете, где у Пятифана скоро начнется урок. Вы попытались сделать все чтобы вам было хоть немного прохладно. Открыли окна, сели ближе к ним, Рома с Бяшей даже выгнали ненужных, по их мнению, людей, чтобы не было так жарко. Но все четно, с вас пот стекал в три ручья, а ваша вода в бутылке, что когда то была холодной, уже давно стала противно теплой. Сейчас была большая перемена, и надо бы пойти пообедать, но наши друзья решили что лучше посидеть в тихом и пустом кабинете, чем в шумном буфете где даже нет места для того чтобы сесть, одни только мысли о том: что когда ты заходишь в столовую, с ног тебя сбивают первоклассники, ты пробираешься сквозь огромные толпы учеников, все они при этом толкаются и точно могут убить тебя случайно, тебя бросает в дрожь.

Реакция персонажей Tiny Bunny на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя