*Звон*
- Алло... - сонно сказала я.
- Здравствуйте. Нужно продавать акцию компани KPE. Так как она начала падать, но есть проблема...
- Что?! И какая же проблема? - соскачила я с кровати.
- Если мы её сейчас продадим, то потеряем все её действующие акции...
- Стоп, сейчас ничего не делайте. Я скоро буду.
Я быстро умылась, сделала корявый пучок и прям в домашнем выбежала на улицу и поехала в компанию.
*от лица Джехёна*
Я проснулся из-за громкого хлопка дверью.
^Ааащ...Что происходит?
Я обошёл всю квартиру, Т/И нигде не было. Я начал набирать её, но она не отвечала. Затем я сел на диван и начал всё вспоминать, что было вчера. Я помнил выражение лица Т/И, как она смотрела на меня. Как её голос дрожаще спрашивал "как ты познакомился с Розэ? Как у вас там, всё ли хорошо?". Если бы я раньше знал, что совершаю ошибку, я бы с ней ни когда так бы не поступил. Я даже чувствовал себя моральным уродом, так как она мне тоже нравилась, но Розэ мне тогда показалась близкой. Которая могла утешить меня и выполнить мои желания. А когда она пришла вся избитая и начала говорить, что это всё Т/И. Я. Я был очень зол на неё, на Т/И. И когда мы были за университетом, я в действительность возненавидел её. Какой же я дурак. Мне нет прощения. После этого случая, я уехал с Розэ в Америку. Не прошло и года, как Розэ показала себя настоящую. Тогда я и понял, что я всё разрушил, после этого я начал следить за Т/И, Тэён мне всё рассказывал про неё. Какое-то время я даже пытался игнорировать это, свои чувства к ней. Но всё равно я думал о ней. И вчера ночью я почувствовал то тепло, которое я бы хотел оставить навсегда. Но получится ли? И когда Т/И сказала эти слова про Розэ, она уснула. Я не знал что делать, я был растерян. Затем не долго думая, я взял её на руки и понёс в её спальню. Кто бы знал, как я хотел лечь с ней и обнять её. Но я ушёл на диван. Пол ночи я не мог уснуть, обдумывая всё.
^А что сейчас то делать? Её ждать или что? - нервно сказал я.
Я встал и решил было идти, но мысль, что происходит, не попадала меня поэтому я решил дождаться её.
*Тем временем Т/И*
Я приехала в компанию и быстро побежала в свой кабинет. В кабинете меня ждал мой секретарь и главный экономист компании. Мы обсудили с ними всю ситуацию. Не долго думая, я решила позвонить папе, чтобы спросить его совета. Папа сказал: "Если мы сейчас всё потеряем, то придётся заключать какую-нибудь сделку с хорошими людьми."
Я)- На что ты намекаешь?
П)- Ну, есть компания с которой нам надо объединиться, а эта ситуация хорошо подходит под предлог.
Я)- Понятно. - нервно ответила я. - Ну ладно тогда, раз можно заключить сделку с компанией, то я закрываю акции.
На этом мы закончили разговор. Когда мы все дела закончили, я написала папе, чтобы он как-нибудь там связывался с президентом той компании.
У меня безумно сильно болела голова, поэтому перед тем, как отправиться домой я заехала в аптеку и купила себе таблетки. Выпив таблетки, я немного посидела в машине и поехала домой.
- И где ты была? - грозно спросил Джехён, опиравшись на стену.
- О, ты уже проснулся. - сняв обувь, сказала я.
Дже)- Ну так и где ты была?
Я)- А да там.... Дела компании, плохие дела компании... - сказав, плюхнулась на диван.
Д)- Может с чем-нибудь помочь? - спокойно и даже как-то тепло спросил он, мне аж не по себе стало.
Я)- Нет. Без твоей помощи всё уладим. - немного грубовато сказала я.
Я)- Слушай, ты умеешь готовить? 😄
Д)- 🤨. Ну да, а что?
Я)- Всмысле что, приготовь что-нибудь, а то я умру с голода 🥺.
Д)- А волшебное слово?
Я)- Ц... пожалуйста...
Джехён пошёл на кухню, а я продолжила валяться на диване.