реакция на приход т.и.

205 10 3
                                    

Итак, ты сестра Федора, и приехала погостить. Навсегда. Но погостить. Ок? Ок.

Габриель
-как тебя зовут? А сколько тебе лет? А ты ходишь в школу? А почему ты такая низкая? А куда ты уходишь? А зачем он тебе? Но Создателя нет дома.
*кароче говоря, ты свалила от него*

Куромаку

Ты сидела на кухне и попивала чаек.. Как вдруг в комнату заходит высокий парень( да они почти все у меня высокие) . Сначала он замер, но потом подошел к тебе, а ты в ответ уставилась на него с безразличным взглядом(типо, ботан, ты че здесь делаешь?)

-Добрый день, юная леди, не сочтите за грубость, но что вы забыли в моем доме и.. Стоп это что? Мое печенье?!
-кхм, прошу прощения, но Я родная сестра НАСТОЯЩЕГО владельца этой квартиры. - немного разозлившись проговорила ты. - и кто, ВЫ?!
Ну, а потом пришел Феля и все стало нормальным.

Феликс

-Здорово! Теперь нас на одного больше!
Вы подружились почти сразу. Почти
Он надеется что ты добрая. (Ну, пусть надеется дальше..))

Данте

-при знакомстве Я вижу в человеке только хорошее, пока сам человек не докажет обратное-спокойно с закрытыми глазами проговорил Красноволосый.
-что?
-рад познакомиться.

Ромео

*вас познакомил Федор*
-Сударыня,Наверняка вы знаете какой то секрет красоты, иначе как объяснить вашу сногшибательность?
-вы льстите мне, Милорд.- смущаясь Проговорила "Сударыня".

Вару

Ты выходишь из кухни с тарелкой бутером и наполненной до краев чашки горячего чая и медленно продвигаешся в гостиную где собираешься посмотреть свое ЛЮБИМОЕ АнИмЕ. Идешь значит по коридору как на тебя с ором налетает пацан с оголенным торсом, весь в зеленой краске, и с трусами на голове. Естественно ты проливаешь на себя и за одно на него ГОРЯЧИЙ чай, бутики словно в замедленной съемке падают на пол, ты наплевав на кипяток, упавшего на тебе пацана пытаешься спасти хотя бы один бутерброд, что у тебя получается. Но вдруг из-за угла выбегает уже Знакомый тебе Феликс и не успев с тормозить наступает тебе на ладошку со спасенной едой.
Боль. Это единственное что ты чувствовала в этот момент. Боль от потери своего аппетитного друга.
Тебе было уже все равно что будет дальше. Ведь новых " Аппетитных дружков" тебе никто не сделает.
Да и колбаска закончилась.. Прошла будто бы целая вечность, хотя на самом деле всего 2 секунды.Опомнившись Т. И сбросила с себя куста и начала быстро собирать бутерброды. Подув на всех, она была вне себя от счастья, ведь она смогла их спасти! Она даже не слышала этих душераздирающих криков виновника, на которого она пролила ГОРЯЧИЙ чай. И поскакала в гостиную.

Зонтик

Вечер. Темно. На улице идет ливень. Во всей квартире выключен свет. Все уже спят, кроме нашего Зонта. Он сидит в гостиной перед телевизором по которому идет фильм ужасов под названием "не стучи дважды".
Вы думаете, почему Зонтик не спит и вообще КАКОГО ОН СМОТРИТ УЖАСТИК?! Но ответ прост. он не может выключить телевизор, потому что пульт на данный момент потерян. А встать и выключить он боится, ведь вдруг когда он наступит на ковер, из под дивана вы тянется рука и утащить его. Тишина... Слышны Только страшные звуки исходящие от зомбирующей коробки. Да и в один момент телек завис. Теперь уже слышно было лишь тиканье часов.. ДИН-ДОООН - оповестили часы о начале новых суток. Зонтика не просто передернуло.. Его так вдернуло что он свалился с дивана и вспомнив про монстра который может утащить его он запрыгнул обратно на " Мягкое" Местечко. Как вдруг кто-то дернул ручку входной двери, что было сложно не услышать в такой обстановке. Неизвестный постучал, но паренек так испугался что чуть в обморок не свалился!
Человек за дверью притих. Что еще сильней усугубляло ситуацию. Тишина давила на , как вдруг
Входная дверь отворилась. Парень сжался в диван прикрываясь подушкой. Неизвестный прошел в комнату и выключил телевизор. А дальше голубоволосый слышал лишь удаляющиеся шаги. Этой ночью он так и не уснул(ну конечно кто тут уснет). На утро оказалось что Т. И систер Феди и ее ждало жестокое наказание за то что она наследила, довела до состояния полусмерти Зонтика и вернулась после полуночи, хотя обещала в 21:00 уже быть дома.

Пик

ОХАЁ, ребятки! Я не знаю что написать, простите.

Что-то вроде реакции "13 КАРТ"Место, где живут истории. Откройте их для себя