Данс

80 10 5
                                    

ДАНС

Бывает день начинается не особо но заканчивается совсем по другому. Со мной это было в первые. Начался с того, что Кора мне привёз в этот мир... Да, в другой мир! Я сидел с Корой часа полтора а он не хотель говорил было скучно. Я смотрел на высокие здание которые были видны мне от туда.Они находились  далеко от нас тогда. Я устал и уже хотел уговаривать Кору пойти обратно, но вдруг к нам подошли незнакомцы и велели пойти с ними. Я спросил куда мы идём. И оказалось что мы идём в тот замок До сих пор, Так далеко...! Интересно стало  где мы находимся. Запретили использовать способности, чтобы быстро добраться. Они знали об этом. Это настораживала. Но Кора видимо их доверяет поэтому можно сильно не безпокоится. Мы из за этого шли довольно долго, но когда стали видны странные существа стало интересно. Сначало думал что это друзья Коры, но оказалось не совсем так. Мне все рассказали!!! Так вот что творится. Это школа! Похоже я попал в очень интересное местечко... Тут много  других созданий и только проводники одни из нас. Так мозг кипит! Я встретил как их там... людей! Но до этого со мной что то сделали. Не знаю что именно, но раньше я их не понимал а после этого понимаю. Они знали очень много вещей которые я не знал. О галактиках, планетах и о земле. Земля - это их дом. Уже стало по интересней и наконец скука прошла. Куда же я попал!!?...

Пожалуйста , если вы прочитали и вам понравилась , поставьте звёздочку и напишите если не лень комментарию
ПОЖАЛУЙСТА СЛЕДИТЕ ЗА КНИГОЙ СКОРО ВЫЙДЕТ ПРОДОЛЖЕНИЕ!!

Измерение Героев Место, где живут истории. Откройте их для себя